Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Баннерная реклама

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 DyArn
👍 Проверено Автор24

(banner advertising) – интернет-реклама, использующая баннеры в качестве рекламных носителей.

Научные статьи на тему «Баннерная реклама»

Баннерная реклама в интернете

Баннерная реклама: история появления, понятие и основные задачи Первооткрывателями этой рекламы являются...
С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете....
Баннерная реклама создает имидж объекта продвижения....
Баннерная реклама позволяет обраться к любой аудитории....
Разработка баннерной рекламы Без грамотной разработки проекта по размещению баннерной рекламы интернете

Статья от экспертов

Баннерная интернет-реклама как семиотически гетерогенный текст

Статья посвящена баннерной интернет-рекламе как семиотически гетерогенному тексту. В статье рассмотрены такие понятия, как баннер и семиотически гетерогенной текст. Произведенанализрекламногобаннера.

Научный журнал

Баннерная реклама

Понятие и назначение баннерной рекламы в интернет-маркетинге Первый баннер появился в 1994 году....
Кроме этого в интернете распространены прямые закупки баннерной рекламы....
Виды баннерной рекламы Одна классификация баннерной рекламы заключается в выделении 5 типов по тем задачам...
Сестрой баннерной рекламы является тизерная реклама. ее предназначение заключается в привлечении трафика...
Особенности создания баннерной рекламы Непосредственно перед технической частью создания баннерной рекламы

Статья от экспертов

Специфика баннерной рекламы образовательных учреждений и услуг

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot