Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Креатив

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

творческая составляющая рекламной деятельности.

Научные статьи на тему «Креатив»

Личностная креативность организатора работы с молодежью

Так, в 90-х годах прошлого века в бизнес-сообществе стали мелькать слова: «креатив», «креативный»....
Слово «креатив» принесли в русский язык рекламщики как кальку с английского «creative» (творчество, творческий...
Если употреблять категорию «креатив», то можно подчеркнуть, что разговор идет именно о производстве творческих...
Креатив включает новизну и полезность....
нестандартными, необычными, даже сумасшедшими, на первый взгляд) и полезными (это качество отличает настоящий креатив

Статья от экспертов

Креатив на грани языков

Исследуются закономерности функционирования системы русских и тюркских антропонимов на одной территории. Выявляются национально-культурные особенности исторически сложившейся традиции именования человека.

Научный журнал

Креативная реклама: особенности дизайна

Что такое креативная реклама Определение 1 Креативная реклама или же рекламный креатив — формирование...
очень большое влияние на восприятие товара покупателем, поэтому необходимо подбирать соответствующий креатив...
Если это наружный креатив, то нужно оценить среду вокруг, подобрать цвета в соответствии с местом, временем

Статья от экспертов

Креатив в продвижении бренда

В статье рассматриваются проблемы использования креатива при продвижении брендов. Анализируются возможности использования креативной методики списка SCAMPER Алекса Осборна. Исследуются причины шаблонного продвижения и снижения эффективности креативных решений.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Дóджер

рекламный проспект.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot