Дисконтная программа лояльности
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые... Скидочные или дисконтные программы лояльности довольно легко внедряются, но не стимулируют покупателей... Это способствует появлению базы постоянных покупателей, которые приносят гарантированную прибыль компании... Это способствует росту клиентской базы и огромный масштаб программы лояльности.... Стратегическое партнерство или коалиционные программы лояльности быстро увеличивают базу покупателей
Цель работы - анализ дисконтных карт для выявления структуры клиентской базы. Применение метода SOM позволило на основе предикторов RFM выделить три группы клиентов, имеющих дисконтные карты, и определить их основные характеристики. Показано, что они характеризуется стабильными предикторами RFM. Проведенный анализ позволяет предположить, что наличие дисконтной карты выступает основой для формирования долгосрочных отношений «клиент - аптека», что проявляется в совершении постоянных покупок в рассматриваемой аптечной организации.
дохода государственные ценные бумаги делятся на процентные (с плавающей или фиксированной ставкой), дисконтные... Доход по облигация бывает купонный и дисконтный.... Дисконтный доход связан с получением прибыли от разницы цены покупки и погашения бумаги.... страны, поскольку это непосредственно определяет механизм работы рынка - нормативно-законодательную базу... осуществляется через экономические механизмы регулирования и административные ресурсы: нормативная база
Как и в любой другой динамично развивающейся сфере бизнеса, в аптечной сфере постоянно идет борьба за клиента. Аптечные сети пробуют различные способы удержания покупателей с тем или иным успехом. Однако ни в одной из них до сих пор не создано единой логичной системы привлечения и удержания клиентов. Сегодня можно наблюдать разрозненные шаги, которые в отсутствие системы не обеспечивают должного результата.
коммерческая компания, осуществляющая определение относительного качества или надежности ценных бумаг, что служит основой для оценки рисков, прибыльности и возможности нарушения эмитентами кредитных обязательств по выпускам облигаций.