Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Метод рыночной оценки стоимости бренда

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.

Научные статьи на тему «Метод рыночной оценки стоимости бренда»

Оценка и экспертиза товарного знака

Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение...
Этапы оценки товарных знаков Рыночная зафиксированная стоимость фирменной марки или символа может запросто...
; применение уникальных методов и подходов оценки товарного знака; оформление итогового решения о стоимости...
Рыночная стоимость бренда может значительно превысить цену производственных и материальных ресурсов предприятия...
, поэтому любой метод оценки товарного знака должен как можно больше раскрыть потенциал организации.

Статья от экспертов

Методы оценки стоимости бренда

В статье кратко описана ценность бренда для бизнеса и группы методов оценки стоимости бренда (затратный, рыночный и доходный).

Научный журнал

Методы оценки стоимости бренда

В частности, к ним относятся: затратный подход; сравнительный (рыночный) подход; доходный подход; метод...
В данном случае основой оценки стоимости бренда выступает сравнение эквивалентных рыночных аналогов,...
существует множество различных методов оценки стоимости брендов....
Итак, основные методы оценки стоимости бренда представлены на рисунке 1. Рисунок 1....
Базовый инструментарий оценки стоимости бренда.

Статья от экспертов

Оценка динамики стоимости промышленного бренда при реализации зонтичной стратегии брендинга

В статье рассматривается ретроспективная интегральная индексация как метод оценки динамики стоимости промышленного бренда на примере холдинга «Сухой». Актуальность выбранной тематики обусловлена возрастающей ролью маркетинга в качестве инструмента образования прибыли компании и брендов как основных источников роста рыночной стоимости бизнеса.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночная стратегия

план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot