Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Горизонтальная товарная политика

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 irishka-belova-1990
👍 Проверено Автор24

это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.

Научные статьи на тему «Горизонтальная товарная политика»

Товарная политика в международном маркетинге

Виды товарных стратегий и формы товарной политики в международном маркетинге В научной литературе считается...
товарной политики....
Базовые направления товарной политики в международном маркетинге....
Помимо основных направлений в международном маркетинге выделяют следующие виды товарной политики: горизонтальная...
Горизонтальный вид товарной политики предполагает, что новый товар, выпускаемый фирмой на международные

Статья от экспертов

Потребительская кооперация: решение социальных проблем сельского населения

В статье показаны отличия сущностных качеств производственных и потребительских кооперативов, обусловленные отличием их места и роли в социально-экономическом процессе. В отличие от производственной кооперации, генезис и развитие которой опосредованы объективными факторами (формированием мелкой собственности, подлежащей обобществлению и наличием товарного хозяйства); появление и функционирование потребительских обществ связаны исключительно с субъективными условиями: стремлением граждан к взаимодействию и государственной политикой (прежде всего, обеспечивающей адекватное кооперативное право). Именно в связи с этим обстоятельством законодательное сопровождение является важнейшим фактором развития объединений потребителей. Потребительская кооперация, обладая большим историческим и актуальным опытом в преодолении бедности, является важнейшим элементом механизма искоренения этого социального изъяна. Круг социальных вопросов, посильных для решения объединений потребителей, настолько вели...

Научный журнал

Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике

Стандартизация в товарной политике фирмы Определение 1 Стандартизация продукции – это деятельность...
В системе маркетинга стандартизация, закладываемая в основу товарной политики фирмы, предполагает, что...
В современном мире у концепции стандартизации товарной политики имеются и свои противники....
Пример сочетания горизонтальной и вертикальной товарной дифференциации....
Место и роль стандартизации и дифференциации в товарной политике фирмы Товарная политика фирмы может

Статья от экспертов

Конкурентоспособность и управление развитием национальной и региональной экономики: синтез иерархического и институционального анализа

Дается обзор теоретико-методологических, методических и прикладных выводов и результатов, полученных в рамках научной школы «Конкурентоспособность и управление развитием социально-экономических систем: синтез иерархического и институционального моделирования социально-экономических систем», основателем которой является проф. Юрий Калманович Перский. Центральным звеном исследований, проведенных пермскими учеными-экономистами, выступает проблематика межуровневого анализа социально-экономических систем на основе иерархического и институционального подходов. Предлагаемый инструментарий аргументированно показывает значимость изучения иерархических и институциональных взаимосвязей, игнорируемых традиционной неоклассической теорией, и необходимость системного исследования проблемы конкурентоспособности и управления в аспектах экономической иерархии: нано-, мини-, микро-, мета-, мезо-, макро-, мегауровень. Ключевыми элементами, которым уделяется основное внимание в рамках исследований научн...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Телемаркетинг

деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot