Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Конгломератная товарная политика

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 laimisslegbodh1978
👍 Проверено Автор24

это обновление ассортимента за счет кардинально новых товаров.

Научные статьи на тему «Конгломератная товарная политика»

Товарная политика в международном маркетинге

Виды товарных стратегий и формы товарной политики в международном маркетинге В научной литературе считается...
товарной политики....
Базовые направления товарной политики в международном маркетинге....
; концентрическая; конгломератная....
В рамках конгломератной товарной политики фирмы осуществляют попытки поставки новых товаров, никоим образом

Статья от экспертов

Экономическое содержание формирования ассортимента торговой фирмы

Формирование товарного ассортимента – одно из главных направлений товарной политики фирмы, в рамках которой...
нового товара как продолжение уже выпускаемого, ориентированное на сформировавшийся круг покупателей; конгломератная...
Кроме него большое значение имеют принятая ценовая политика и используемые методы размещения товаров...
подгрупп товаров фирмы; третий этап – уточнение количества видов и разновидностей товаров по каждой товарной...
анализа: Во-первых, анализ структуры сбыта (позволяет установить удельный вес отдельного товара или товарной

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot