Товар «Дойная корова» по классификации Бостонской консультативной группы
товар или группа товаров, занимающие лидирующее положение в относительно зрелой, стабилизировавшейся в своем развитии или сокращающейся отрасли.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
Понятие товародвижения в маркетинге
Определение 1
Товародвижение – это система планирования, осуществления...
Основы организации, планирования и управления товародвижением в маркетинге
Товародвижение, как процесс...
Управление товародвижением в системе маркетинга – задача не из легких, ее решение требует комплексного...
Отправной точкой управления товародвижением выступает его планирование....
к управлению товародвижением фирмы.
В статье рассматриваются модели каналов товародвижения в различных видах бизнес-систем. При этом предлагается новый подход к построению архитектуры управления компанией с включенной цепочкой товародвижения. Подробно рассматриваются инструменты визуализации и методика построения архитектуры управления компанией с включенной цепочкой товародвижения, учитывая сложность и важность цепочки товародвижения в бизнес-системах. Построен пример структуры управления подразделениями, отвечающими за вспомогательные бизнес-процессы цепочки товародвижения.
Первая точка зрения гласит, что товародвижение - это технологическая система, которая является материально-вещественным...
Теоретические основы управления товародвижением на основе логистики
Причина управления товародвижением...
Управление товародвижением на основе логистики подлежит интеграции через места складирования....
Логистика товародвижения
Применение логистического подхода для управления товародвижением на предприятии...
осуществляются в совокупности, комплексно, что, в свою очередь, требует скоординированного подхода в системе
Целью статьи является изучение организации работы дистрибьютора на продовольственном рынке. В статье приводятся результаты анализа торгово-сервисной деятельности предприятия, связанные с организацией сбыта и разработкой систем менеджмента. Практический интерес представляет анализ логистических приемов работы предприятия с целью стимулирования сбыта. Автором изучены пути продвижения продукции на рынке в стратегическом плане развития предприятия.
товар или группа товаров, занимающие лидирующее положение в относительно зрелой, стабилизировавшейся в своем развитии или сокращающейся отрасли.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве