планирование, выполнение и контроль перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту их реализации.
Научные статьи на тему «Маркетинговая логистика, товародвижение»
Сущность маркетинговойлогистики
Под логистикой в маркетинге (маркетинговойлогистикой) принято понимать... Соблюдение выполнения выше названных функций в сфере маркетинговойлогистики способствует обеспечению... Сама по себе маркетинговаялогистика состоит из ряда стадий (этапов).... Цель, задачи и базовые направления маркетинговойлогистикиЛогистика как основная помощница маркетинга... Результатом интеграции логистики и маркетинга выступает логистическая маркетинговая стратегия.
Введение. Статья посвящена формированию системы маркетинговой логистики промышленного предприятия. В статье исследованы сущность и содержание процессов организации и планирования товародвижения и сбыта продукции. Сделан вывод о том, что данные процессы образуют подсистему системы маркетинговой логистики, функционирование которой позволяет решить проблему оптимальной идентификации функций маркетинга и функций логистики в системе управления предприятием. Данные и методы. В статье уточнено понятие процессов организации и планирования товародвижения и сбыта продукции. В ходе исследований сделан вывод, что при возможном равенстве ценностей предлагаемой продукции в конкурентной борьбе преимущество получают предприятия с более низкими сбытовыми издержками, более высоким уровнем качества продукции, сервисного и гарантийного обслуживания. На основе теоретико-методологического анализа раскрыто содержание процессов организации товародвижения и планирования сбыта продукции в системе маркетингов...
настоящее время переживает период мощной диверсификации, что соответственно отражается на процессе товародвижения... ;
Пространство товародвижения фармацевтической продукции носит по большей части международный характер... Помимо перечисленных особенностей, стоит указать на то, что процесс товародвижения фармацевтической продукции... экономики) можно еще отнести маркетинговое обеспечение управления процессом товародвижения.... На основе результатов маркетинговых исследований формируется информация о рынке фармацевтической продукции
Маркетинг и логистика возникли независимо друг от друга в разное время и под влиянием разных обстоятельств. До некоторого времени они в своем развитии никак не пересекались. И действительно, если следовать существующим определениям логистики и маркетинга, поле для их взаимодействия может показаться существенно ограниченным. В статье рассматриваются предпосылки и основы направления маркетинговой логистики. Определяются ее цели, а также конкретные выгоды, которые может за ее счет получить организация. Автор анализирует взаимодействие инструментариев маркетинга и логистики в процессе их взаимодействия. Дается понятие креативной экономики, в которой сочетаются творческое начало и точность расчетов оптимальных значений важнейших показателей деятельности организации. Указывается роль маркетинга в важнейших логистических концепциях «Точно в срок» и «Планирование потребностей-ресурсов». JIT RP В статье обосновывается необходимость совершенствования управления организацией на принципах марке...
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут