Определение 1
Каналытовародвижения – совокупность физических и юридических лиц, способствующих движению... Основными характеристиками каналовтовародвижения являются их длина и ширина.... Виды каналовтовародвижения
Различают два вида каналовтовародвижения – прямые и косвенные.... Определение 4
Прямые каналытовародвижения – движение продукции от производителя к потребителю без... Преимуществом использования прямых каналовтовародвижения является непосредственный контроль компании
Статья посвящена выявлению рыночных возможностей и факторов, влияющих на развитие каналов товародвижения косметических товаров продукции на российском рынке. Авторы проанализировали факторы, влияющие на современную рыночную ситуацию каналов товародвижения косметических товаров. По результатам маркетинговых исследований выявлено, что каналы товародвижения рынка косметических товаров могут иметь возможные преимущества, которые могут в ближайшей перспективе принять ведущее положение в сегментах рынка, а именно: применение инновационных ингредиентов, обеспечивающих питание кожи; удовлетворение ожиданий потребителей; ценовые уступки в отличие от цен конкурентов, наличие широкого ассортимента.
Помимо форм товародвижения определяются каналы его построения.... Международные каналытовародвижения выполняют целый ряд функций.... Прямые международные каналытовародвижения
Прямые международные каналытовародвижения основаны на перемещении... Косвенные международные каналытовародвижения
Косвенные международные каналытовародвижения в основе... В то же время косвенные каналытовародвижения имеют недостатки.
В статье рассматриваются модели каналов товародвижения в различных видах бизнес-систем. При этом предлагается новый подход к построению архитектуры управления компанией с включенной цепочкой товародвижения. Подробно рассматриваются инструменты визуализации и методика построения архитектуры управления компанией с включенной цепочкой товародвижения, учитывая сложность и важность цепочки товародвижения в бизнес-системах. Построен пример структуры управления подразделениями, отвечающими за вспомогательные бизнес-процессы цепочки товародвижения.
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут