Весь комплекс туристических услуг сбывается двумя основными каналами:
Прямой канал.... Каналы распределения туристических услуг
Сегодня крупные туристические фирмы и организации при сбыте... своего продукта используют следующие каналы:
Собственные представительства, агентства, в том числе в... Особенности продажи туристических продуктов
Многие организации продают туристические путевки сразу вместе
В данной статье описывается разработанный инструмент создания отчета об эффективности каналов продаж для иерархической структуры каналов продаж. Разработанная модель отчета по каналам продаж учитывает тип источника, критерий бесплатности канала продаж, источник трафика и сам источник клиентов. Оценивается коэффициент ROI и отслеживаются данные конверсионных действий клиента. В статье также описаны результаты внедрения модели и ее использования.
Политика продаж банковских продуктов
К наиболее важным элементам стратегии политики продаж банковской... Каналыпродаж банковских продуктов и услуг
С развитием банковского сектора разработка и реализация эффективного... Как правило, все каналыпродажи банковских продуктов можно условно разделить на два вида: прямые и косвенные... Отличительной особенностью продвижения услуг через подобные каналыпродаж являются работа высококвалифицированного... финансовых учреждений является лучшим дополнением к традиционным системам и каналампродаж продуктов
В работе рассматриваются теоретические и практические аспекты развития интернет каналов продаж в России в современных экономических реалиях финансового рынка. Автор данного исследования рассматривает внедрение подобных каналов продаж не только как конкурентное преимущество, но и как практическую необходимость для страховой компании, которая планирует долгое функционирование на рынке. В ходе исследования с точки зрения применения эволюционного подхода была выявлена необходимость использования интернет каналов. В статье также рассмотрена динамика развития интернет-продаж в структуре каналов реализации страховых продуктов за период 2017-2019 гг. Далее было определено, что на сегодняшнем этапе многие страховые компании в большей степени не намерены полноценно внедрять данные каналы продаж. На основе полученного анализа были выявлены основные факторы и проблемы, которые сдерживают развитие интернет-продаж страховых продуктов и предложены пути по их совершенствованию.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.