Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Выделяют три метода ценообразования

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 ASchimandl
👍 Проверено Автор24

основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.

Научные статьи на тему «Выделяют три метода ценообразования»

Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге

В маркетинге выделяют четыре основных метода ценообразования – дискриминационное, стимулирующее, основанное...
маркетинге существует несколько базовых методов ценообразования....
Базовые методы ценообразования в сфере международного маркетинга....
Второй группой международных методов ценообразования выступают методы, ориентированные на спрос....
В отдельную группу выделяют маркетинговый метод ценообразования, ориентированный на более активную и

Статья от экспертов

Инструменты ценообразования, применяемые на международном рынке водоподготовки (на примере группы компаний Fluidra)

В статье рассматриваются подходы к процессу ценообразования в условиях вариативности среды функционирования международных компаний. Для раскрытия темы статьи автор выделяет факторы, влияющие на процесс ценообразования, и ценовые стратегии, применяемые в зависимости от общего видения развития компании и рыночной конъюнктуры. Также в статье представлены современные методы ценообразования на примере международной диверсифицированной компании Fluidra, специализирующейся на производстве и реализации оборудования, используемого в области водоподготовки. Эти подходы учитывают, с одной стороны, издержки, связанные с производством, поставкой и продвижением продукции, с другой стороны, конкурентные цены, ценностные критерии продукции и восприятие потребителей бренда. Важным моментом при определении цен в международном маркетинге является понимание тенденции возможных изменений конъюнктуры на внешних рынках и построение на этой основе прогнозных значений. В статье раскрываются основные методы ...

Научный журнал

Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге

Анализ основных методик ценообразования в маркетинге Замечание 1 В общем смысле под методами ценообразования...
Иначе данные методы ценообразования принято называть затратными....
К данной группе методов ценообразования принято относить метод эксперимента (пробных продаж), метод аукциона...
В зависимости от уровня цен выделяют стратегию «снятия сливок», стратегию....
В зависимости от степени изменения цены выделяют следующие виды стратегий ценообразования: стратегия

Статья от экспертов

Эволюция регулирования трансфертного ценообразования в России: вчера, сегодня, завтра

Раскрывается сущность трансфертного ценообразования, приводится классификация основных методов налоговой оптимизации с применением трансфертных цен, распространенных в настоящее время за рубежом и в России. Анализируются содержание и задачи регулирования трансфертного ценообразования, выделяются общие черты и различия между регулированием трансфертного ценообразования и предотвращением манипулирования ценами сделок в целях налоговой оптимизации.В историческом аспекте выделены и охарактеризованы этапы эволюции регулирования трансфертного ценообразования в России.В контексте Плана борьбы с размыванием налоговой базы и выводом прибыли из-под налогообложения ( BEPS ), разработанного ОЭСР, содержательно рассмотрены направления и перспективы развития регулирования трансфертного ценообразования в России. Проанализирован новый глобальный стандарт ОЭСР Руководство по документации по трансфертному ценообразованию и отчетности в разрезе каждой страны.Делается вывод, что использование на практи...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Ассортиментный обмен

взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.

🌟 Рекомендуем тебе

Европейский союз (ЕС)

наиболее развитая интеграционная группировка мира, является экономическим, политическим инвалютным союзом 15 европейских государств-членов (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Австрия, Дания, Португалия, Швеция, Греция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Финляндия).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot