Справочник от Автор24
Найди автора для помощи в учебе
Найти автора
+2

Метод ценообразования на основе конкурентного положения

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

установление цены в зависимости от позиционирования товара на рынке по отношению к основным конкурентам.

Скачать

Научные статьи на тему «Метод ценообразования на основе конкурентного положения»

Разработка политики ценообразования

Классификация методов ценообразования Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от...
Методы ценообразования....
цена на основе первичных цен, определения престижных цен, состязательный метод. 3.Параметрический метод...
сохранения положения на рынке....
Ценообразование на основе рыночных цен.

Статья от экспертов

Стратегический анализ затрат торгового предприятия как основа для создания преимуществ на рынке

Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах. Получение прибыли выступает как средство достижения поставленной цели. Поэтому основой деятельности организаций потребительской кооперации должны стать стратегии создания конкурентных преимуществ (в первую очередь лидерства по затратам, а также дифференциации и концентрации внимания на определенном сегменте рынка). Часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить руководство на практике применять методы стратегического управления. Текущие проблемы не дают возможности реализовать стратегические планы. Единственным способом избежать этого является превращение разработки стратегии в формальный процесс. Стратегическое управление должно стать задачей руководства потребительской кооперации как на республиканском, областном, так и районном уровне. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и ф...

Научный журнал

Определение цены с ориентацией на уровень конкуренции

или же почти монопольное положение на рынке, оно может свободно получать наибольшую прибыль по методу...
Данный метод подразделяется на: Метод установления цены на основе рыночных цен; Метод установления...
цены посредством следования за ценами компании-лидера на рынке; Метод установления цен на основе привычной...
Тендерное ценообразование Важным методом установления цены на основе уровня конкуренции является тендерное...
Различают закрытые и договорные конкурентные торги.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot