Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Интернет-реклама

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 tohicugoos1985
👍 Проверено Автор24

реклама в сети интернет, обычно имеющая двухуровневый характер. Первый уровень включает рекламный носитель – внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. Второй уровень: непосредственно сайты рекламодателя.

Научные статьи на тему «Интернет-реклама»

Реклама в Интернете

Цели и свойства рекламы в Интернете Определение 1 Реклама — это пропаганда потребительских свойств...
и реклама в Интернете....
Относительно традиционных средств рекламы, реклама в сети Интернет отличается следующими свойствами:...
Этапы организации рекламы в сети Интернет Замечание 1 Интернет, в качестве инструмента рекламы...
Замечание 2 Следует отметить, что остальные средства рекламы в сети Интернет, помимо имидж-рекламы

Статья от экспертов

Реклама в сети Интернет

Научный журнал

Особенности интернет-рекламы

Понятие Интернет-рекламы Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы...
Определение 1 Под Интернет-рекламой понимают любую деятельность в сети по установлению коммуникации...
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технологий....
Основные особенности Интернет-рекламы Неограниченные возможности охвата аудитории....
и т.д.), то для Интернет-рекламы не существует расстояний.

Статья от экспертов

Инновации в интернет - рекламе

В современных условиях ведения бизнеса очень важным аспектом является рекламная деятельность. От правильного продвижения товара или услуги во многом зависит дальнейший успех компании на рынке. Однако время не стоит на месте, появляются всё новые площадки для рекламных акций, главной из которых является продвижение в сети Интернет. В данной статье мы попробуем определить, какие преимущества и недостатки несёт использование рекламы в этой области.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot