Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
реклама в сети интернет, обычно имеющая двухуровневый характер. Первый уровень включает рекламный носитель – внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. Второй уровень: непосредственно сайты рекламодателя.
Цели и свойства рекламы в Интернете
Определение 1
Реклама — это пропаганда потребительских свойств...
и реклама в Интернете....
Относительно традиционных средств рекламы, реклама в сети Интернет отличается следующими свойствами:...
Этапы организации рекламы в сети Интернет
Замечание 1
Интернет, в качестве инструмента рекламы...
Замечание 2
Следует отметить, что остальные средства рекламы в сети Интернет, помимо имидж-рекламы
Понятие Интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы...
Определение 1
Под Интернет-рекламой понимают любую деятельность в сети по установлению коммуникации...
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технологий....
Основные особенности Интернет-рекламы
Неограниченные возможности охвата аудитории....
и т.д.), то для Интернет-рекламы не существует расстояний.
В современных условиях ведения бизнеса очень важным аспектом является рекламная деятельность. От правильного продвижения товара или услуги во многом зависит дальнейший успех компании на рынке. Однако время не стоит на месте, появляются всё новые площадки для рекламных акций, главной из которых является продвижение в сети Интернет. В данной статье мы попробуем определить, какие преимущества и недостатки несёт использование рекламы в этой области.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве