Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рубричная интернет-реклама

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 ledivestlank1982
👍 Проверено Автор24

(classified) – в Интернете вся информация структурирована и рубрицирована. В связи с ориентацией на простоту коммуникации, в сети с самого начала были заложены классифицирующие основы. В первых каталогах «Yahoo», «Рамблер» имелись рубрики: «Автомобили», «Кино», «Литература», «Недвижимость», «Отдых», «Работа», «Развлечения» и т. д. Сегодня поиск за человека осуществляют специальные системы – Яндекс, Google, поэтому надо добиться, чтобы рекламная информации попадала в соответствующую рубрику.

Научные статьи на тему «Рубричная интернет-реклама»

Типы рекламы в СМИ

Реклама на сегодняшний день является неотъемлемой частью жизни общества....
Реклама позволяет решить этот вопрос....
В зависимости от особенностей целевой аудитории реклама может быть потребительской или бизнес-рекламой...
Бизнес-реклама обычно размещается в специализированных печатных и интернет-изданиях, а также в корпоративных...
Например, в печатных изданиях активно используется блочная форма, рубричная реклама или текстовая реклама

Статья от экспертов

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ DIGITAL-КАНАЛОВ И SMM-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

Статья посвящена специфике использования современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг. Авторы утверждают, что распространение интернета не только изменило характер рекламы товаров и услуг, но и повлияло на способы распространения туристских рекламных предложений. Рассмотрены такие информационно-коммуникационные интернет-технологии, применяемые современными производителями и продавцами туристских услуг, как поисковый маркетинг, рубричная реклама, внерубричная дисплейная реклама, спонсорские ссылки, email-маркетинг, скрытый (вирусный) маркетинг, аффилированный (партнерский) маркетинг, подкастинг, блогинг и SMM-маркетинг.

Научный журнал

Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ

В статье рассматриваются особенности и основные направления использования рекламы при формировании коммуникационной политики интернет-СМИ. В ходе анализа уточняется содержание понятий «коммуникационная политика» и«интернет-реклама». На основе исследования интернет-сайтов СМИ (телеканалов,радиостанций и периодических изданий) автор выделяет основные виды интернет-рекламы: контекстная, медийная, мультимедийная текстовая, специальные рекламные проекты. Особое внимание в рамках публикации уделяется рассмотрению мультимедийной текстовой интернет-рекламы, включающей, по мнению автора, простые (текстовые блоки, рубричную рекламу, жанры рекламной журналистики) и комбинированные рекламные тексты (медиа-кит, рекламный интернет-справочник и др.).

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot