Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Формат рекламного обращения в интернет-рекламе

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 IsaJean
👍 Проверено Автор24

(format advertising appeal in online) – текст, статическая картинка, анимированное (двигающееся) изображение, видеоролик, рич-медиа (картинка, бегающая по экрану), комбинированные и специальные форматы (подложки и пр.).

Научные статьи на тему «Формат рекламного обращения в интернет-рекламе»

Виды рекламы

Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет...
Телевизионная реклама считается одним из самых эффективных, но дорогостоящих форматов для массового рынка...
Интернет-реклама имеет ряд своих преимуществ....
Деление газет на рубрики способствует обращению к целевой аудитории....
Реклама в местах продаж является агрессивным форматом взаимодействия с целевой аудиторией, так как настигает

Статья от экспертов

ТЕНДЕНЦИИ DIGITAL-РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕКВЕСТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ БЮДЖЕТОВ

Жесткие условия, диктуемые современным состоянием экономики, побуждают многие компании идти на вынужденные меры секвестирования маркетинговых и рекламных бюджетов. Бизнес единицы стремятся к максимальной оптимизации расходов на проведение рекламных кампаний, построению точечных рекламных стратегий, поиску максимально эффективных стратегий продвижения, удержанию и максимизации значения ROI. Среди рекламного российского и зарубежного рынков главной тенденцией последних нескольких лет является построение digital рекламных стратегий, digital-маркетинг в целом. В условиях нестабильности экономики и сокращения бюджетов на рекламу стоит ожидать усиления digital- составляющей рекламных кампаний. Ожидая реального эффекта от рекламных и маркетинговых вложений, представители бизнеса все больше делают ставку на онлайн (digital), позволяющий 1) детально проанализировать результаты рекламной кампании, вплоть до каждого единичного контакта с аудиторией (основными инструментами здесь выступают метр...

Научный журнал

Стратегия и тактика международной рекламы

По большому счету, свое отражение в ней находят формы и форматы представления рекламного обращения, в...
Разработка тактики рекламных сообщений, в свою очередь, связана с определением формата представления...
Замечание 1 Вне зависимости от выбранного подхода к созданию рекламы и формата ее представления,...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Многонациональная стратегия международной рекламы исходит...
обращения.

Статья от экспертов

Социальная интернет-реклама в формате креолизованного текста

В современном обществе рекламные объявления несут основную коммуникативную функцию, передают важную информацию, воздействуют на мировоззрение людей. Количество визуальной информации в нашей жизни увеличивается, вследствие этого возрастает роль креолизованного текста рекламы. Креолизованный текст - это сочетание вербальных и невербальных знаков, которые образуют сложно построенный текст. Форма такого текста соответствует запросам социума. В статье мы рассмотрим экологическую и морально-этическую социальную интернет-рекламу в аспекте структурного и тематического анализа. Материалом исследования послужили тексты социальной интернет-рекламы общим объемом 102 единицы, отобранные из электронных ресурсов сети Интернет. В качестве материала выступали тексты социальной интернет-рекламы, взятые из нескольких информационных групп: «Я люблю русский язык», «Типичный творческий», «Добро пожаловать на Землю», «Отдых по кайфу: всё об интересных путешествиях!», сайт «ЗооЗАБОТА - помощь бездомным жив...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адлб

экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.

🌟 Рекомендуем тебе

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot