Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(demonstration of advertising appeals to “sleep screen”) – такая технология передачи контента активно получает распространение, например, массовая кампания для повышения узнаваемости торговой марки Honda, которая проводилась Celltick, включала интерактивный спонсорский контент о безопасной езде и розыгрыш мопедов. В результате было сгенерировано 3 млн уникальных показов за 3 недели и более 100 тыс. кликов для участия в розыгрыше призов.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве