(demonstration videos on the screen) – реклама может демонстрировать какой-либо товар, обзор товара, выход новинки из мира кинофильмов, или же краткий обзор ближайших показов фильмов в прокате и еще много другого. Реклама в кинотеатре имеет большое влияние, поскольку зритель удобно устроившись в кресле, направил все свое внимание на просторный экран, в ожидании захватывающего фильма, но там оказывается реклама, которая также может заманчиво притягивать взгляд. Реклама в кинотеатрах имеет ряд преимуществ, например: вся аудитория, обязательно просмотрит весь рекламный ролик, поскольку перемотать или переключить у нее нет возможности, а это означает, что вся информация, вложенная в ролик, будет усвоена зрителем. В кинотеатре от просмотра рекламы ничего не отвлекает, даже наоборот, она притягивает внимание.
Научные статьи на тему «Демонстрация роликов на экране»
Предназначена для записи видеороликов формата .wma всех действий в приложении, которые происходят на экране... Используется для записи демонстрации презентации со всеми комментариями докладчика в ходе показа, для... в дополнительном меню;
область экрана (Start Recording Region), которую нужно указать, отметив на экране... После завершения записи откроется окно проигрывателя, в котором можно просмотреть записанный ролик и... PowerPoint ShowRoom
Надстройка ShowRoom позволяет вставлять на слайды Flash-ролики, видеофрагменты в
Манипуляторами называются устройства, осуществляющие непосредственный ввод информации путём указания курсором на экране... Компьютерная мышь
Впервые компьютерная мышка презентовалась девятого декабря 1968-го года при демонстрации... Программа, выполняемая компьютером, отвечает на перемещение мышки выполнением на экране монитора операций... К шарику прижаты два ролика, которые считывают его перемещения по каждой координате и транслируют их... Главным недостатком шарового привода является попадание грязи на шарик и снимающие ролики, которое приводит
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).