(advertising circular) – рекламная брошюра, буклет или листовка, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемые одной фирмой.
Типичные виды печатной рекламы:
рекламный листок (листовка);
рекламный буклет;
рекламный плакат;
рекламный... проспект;
каталог;
открытка;
календарь.... Рекламныйпроспект часто выпускается к юбилею компании или при выпуске нового товара.... Целесообразно использовать проспекты для рассказа истории развития компании, ее персонала и продукции... Каталог похож на рекламныйпроспект.
В статье рассматриваются вопросы генезиса женского образа в визуальной рекламе. Автору кажется очевидным происхождение рекламных образов из массовой культуры, обусловленное тесной связью рекламы как одной из частей массовой коммуникации и культурного процесса в обществе. В статье используется культурологическая классификация женских образов на протяжении 20 века и рассматривается использование этих образов в рекламных целях.
Рекламные издания бывают следующих видов:
Проспект
Каталог
Брошюра
Буклет
Рекламная листовка
Плакат... Проспект – это издание, в котором содержатся подробные сведения о товарах или услугах.... Как правило, в проспекте имеется информация о назначении товара, об основных сферах его применения, способах... Проспект может быть адресован как конечному потребителю, так и торговому предприятию, которое будет реализовывать... Каталог, в отличие от проспекта, включает в себя перечень большого числа товаров, систематизированный
В статье исследуются два прозаических произведения известного английского графика конца XIX в. Обри Бердсли «Искусство рекламного щита» и «Проспект для Вольпоне». Последовательный анализ этих произведений выявляет их композиционные и содержательные особенности соединение жанровых черт эссе, публицистической статьи и рекламного анонса. Синтетическое мышление Бердсли выразилось в обращении к разным литературным жанрам и к разным видам искусства. Привлекая широкий научный, театральный, поэтический, национальный, языковой контекст, Бердсли играет многочисленными цитатами, реминисценциями, аллюзиями. Соединяя профессиональный критицизм и субъективные размышления, пропаганду классического и современного искусства с личным творчеством, он расширяет жанровые границы английского эссе, позволяя говорить о его эволюции на рубеже XIX-XX вв., в эпоху господства «стиля модерн».
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.