Рекламный рынок активно развивается с помощью информационных технологий....
В рекламной сфере товаром считается рекламная продукция и рекламные услуги....
При формировании цены производитель рекламной продукции основывается на рекламное пространство и ТВ....
В соответствии с данными формами предоставляются скидки: сезонные, пакетные предложения, индивидуальные...
и суперкомиссии, скидки на размещение вне прайм-тайма и вне программ и венчурная скидка.
Статья от экспертов
Рынок мороженого является "зрелым" рынком. Высокий уровень конкуренции и отсутствие возможности привлечения новых покупателей, делает необходимым, для удержания рыночных позиций, применение различных инструментов стимулирования сбыта продукции: скидки оптовым покупателям, продуманная рекламная программа в СМИ и т.д.
как средство комплексного использования различного рода каналов и способов распространения информации рекламного...
Ключевую роль в них играет рекламное воздействие на конечного потребителя....
Скидки планового типа чаще всего используются в рекламных целях в то время как тактические носят иной...
К последним относятся:
бонусные скидки;
сезонные скидки, предоставляемые за совершение внесезонных закупок...
;
скидки, предоставляемые за количество (объем) приобретенного товара;
дисконтные скидки и пр.
Статья от экспертов
Стремительное расширение сети аптек вынуждает аптечные организации широко применять различные способы практического маркетинга, направленные на обеспечение конкурентоспособности.Цель исследования: анализ применения маркетинговых технологий в аптечных организациях.Материалы и методы. Проведено анкетирование 50 потребителей и 20 заведующих аптечными организациями Саратовской области.Результаты. Подавляющее большинство потребителей (88%) среди маркетинговых инструментов отдают свое предпочтение ценовым технологиям (скидки, дисконтные карты), 78% рекламе. 48% опрошенных отметили, что обращают свое внимание на возможность индивидуальных заказов, 40% на акции, подарки, бесплатные образцы продукции, только 30% на дополнительные услуги.По мнению опрошенных руководителей (95%) потребителей привлекают ценовые факторы (скидки, дисконтные карты), реклама, размещенная в самой аптеке, по радио, телевидению, в сети Интернет (85%); в равной степени акции, подарки, бесплатные образцы продукции и воз...