Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценообразование в рекламе

Понятие ценообразования в рекламе

В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироваться.

Современные рынки рекламы, по сравнению со своими предшественниками, намного сложнее. Рекламный рынок активно развивается с помощью информационных технологий. Это обусловлено тем, что эффективная деятельность зависит от того, насколько быстро и оперативно принято решение, потому что ситуация на рынке меняется чрезвычайно быстро. Это существенно повлияло на формирование ценообразования в рекламе.

Определение 1

Цена – это то количество денег, которое готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретаемый товар- сумма, с которой согласен и продавец и покупатель.

В рекламной сфере товаром считается рекламная продукция и рекламные услуги. На формирование цены в рекламе влияют следующие показатели: конкуренция, анализ собственных затрат, потребительское мнение.

Процесс формирования ценообразования в рекламе выглядит следующим образом: постановка задачи и цели, анализ рынка спроса, расчет затрат и издержек, анализ конкурентов, выбор метода ценообразования и окончательной цены.

Методы ценообразования в рекламе

В рекламе различают три метода формирования цены:

  1. Первый метод, при котором учитывают себестоимость и расчетную прибыль (содержится в наценке). Этот метод носит название затратный.
  2. Анализ цен и конкурентов. При данном методе производитель устанавливает цены, основываясь на цене конкурентов, сознательно завышая или снижая ее.
  3. Оценка спроса. Используя данный метод, производитель исходит из оценки потребителя.
«Ценообразование в рекламе» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

При формировании цены производитель рекламной продукции основывается на рекламное пространство и ТВ. Различают следующие формы реализации: рекламные блоки, рейтинги и минутный прайс. В соответствии с данными формами предоставляются скидки: сезонные, пакетные предложения, индивидуальные и суперкомиссии, скидки на размещение вне прайм-тайма и вне программ и венчурная скидка.

Если реклама выходит на радио, то учитывается время выхода в эфир и длительность рекламного блока. Самыми дорогими для вещания являются утренние часы - "утренний prime time".

К транзитной рекламе относят наружку и рекламу в транспорте. Здесь на формирование цены влияет расположение, размер и вид баннера, в том числе учитываются сопутствующие материалы: освещение, материал, время размещения. Для электронных табло устанавливают цены на уровне цен с ТВ размещением.

Интернет размещение основывается на фиксированной стоимости, стоимости за клики, посещение и показы. Популярные рекламные площадки предлагают продажу контекстной рекламы. Контекстная реклама чаще всего основывается на принципе аукциона: чем больше владелец сайта заплатил, тем выше его рекламное объявление или сайт. Рекламному объявлению всегда должны сопутствовать ключевые слова для того, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Замечание 1

Современные экономические условия показывают, что значимость рекламных услуг увеличилась, это повело за собой увеличение влияния на торговлю. Особенно это повлияло на торговлю новыми видами товаров, ведь они нуждаются в дополнительных комплексах услуг при сбыте. В связи с этим ценообразование в рекламе является ключевым фактором, который влияет на общий торговый процесс.

Дата написания статьи: 07.11.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot