Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Реклама и PR

8-800-775-03-30 support@author24.ru

Предмет «Рекламное дело и PR» позволяет приобрести навыки PR-деятельности в отношении современных товарных рынков и современному обществу. В рамках данной предметной области рассматривается социально-экономическая сущность, принципы, функции рекламы и PR-деятельности.

В процессе изучения статей справочника "Реклама и PR" читатель ознакомится с местом и ролью PR и массовой информации в условиях рыночной экономики, его особенностями и спецификой PR-стратегий для обеспечения конкурентных преимуществ бизнеса, власти и общества.

В тематике данной дисциплины рассматриваются основные инструменты PR и их применение для реализации поставленных целей компании, проблематика и перспективы выбора форм PR-деятельности. Подробно рассматривается применение инструментов рекламы для эффективного воздействия на массовую аудиторию.

Для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям "Реклама", "PR".

  • c
  • p
  • s
  • а
  • б
  • в
  • г
  • д
  • ж
  • з
  • и
  • к
  • л
  • м
  • н
  • о
  • п
  • р
  • с
  • т
  • у
  • ф
  • х
  • ц
  • ч
  • ш
  • э
  • ю
Ограниченное предложение
Введите email чтобы зафиксировать скидку
300 ₽
На любой первый заказ в Автор24