Предмет «Рекламное дело и PR» позволяет приобрести навыки PR-деятельности в отношении современных товарных рынков и современному обществу. В рамках данной предметной области рассматривается социально-экономическая сущность, принципы, функции рекламы и PR-деятельности.
В процессе изучения статей справочника "Реклама и PR" читатель ознакомится с местом и ролью PR и массовой информации в условиях рыночной экономики, его особенностями и спецификой PR-стратегий для обеспечения конкурентных преимуществ бизнеса, власти и общества.
В тематике данной дисциплины рассматриваются основные инструменты PR и их применение для реализации поставленных целей компании, проблематика и перспективы выбора форм PR-деятельности. Подробно рассматривается применение инструментов рекламы для эффективного воздействия на массовую аудиторию.
Для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям "Реклама", "PR".