Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Виды некоммерческой рекламы

Определение 1

Реклама – это не персонализированная и оплаченная коммуникация, которая осуществляется идентифицированным спонсором и использует при этом средства массовой информации с целью повлиять как-то на аудиторию.

В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один договор.

Сущность и роль рекламы

Рекламу, которая осуществляется посредством интерактивных технологий, можно отнести к персонализированной коммуникации, нежели к массовой. Расходы, что затрачиваются на оплату времени в СМИ, распределяются на огромное количество людей, которым данные средства массовой информации доступны.

Сущность любой рекламы можно объяснить в терминах тех ролей, которые она играет в обществе и бизнесе. Ее можно выразить в следующих ролях:

  • маркетинговая;
  • коммуникационная;
  • социальная;
  • экономическая.

Маркетинговая роль выражается в стратегическом процессе, который применяется в бизнесе с целью удовлетворения желания и нужд покупателя с помощью товаров и услуг. Конкретные приобретатели, на которых организация направляет свои маркетинговые действия, образуют целевой рынок. К инструментам маркетинга можно отнести продукцию, ее стоимость, средства, что затрачиваются на ее поставку.

Маркетинг также подразумевает под собой передачу покупателям своей информации. Данный механизм можно назвать продвижением или маркетинговой коммуникацией. Четыре вышеперечисленные роли рекламы можно определить как маркетинговую конструкцию. Каждый инструмент состоит из ряда элементов. Маркетинговая коммуникация дробится на четыре составляющих: реклама, стимулирование сбыта, персонализированная продажа и связь с общественностью.

«Виды некоммерческой рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Коммуникационная роль рекламы заключается в том, что она помогает достичь гармонии соответствия и ожидания продавцов и покупателей.

Реклама – это основное средство массовой информации, которое передает множество типов маркетинговой информации. Реклама направлена на достижение взаимопонимания между потребителем и продавцом. Она не только информирует покупателя о товаре, но и трансформирует эту информацию в некий образ, который в сознании потребителя становится неделимым с фактическими характеристиками товара.

Экономическая роль заключается в системе взглядов, которые касаются воздействия рекламы на экономику государства, и носят название школы рыночной конкуренции и школы могущества рынка. В соответствии с учением школы рыночной могущественности, реклама – это инструмент коммуникационного убеждения, который применяется работниками рынка для отвлечения внимания покупателей от истинной цены продукции.

Социальная роль рекламы заключается в информировании покупателей о новой и улучшенной продукции, и обучает, как правильно воспользоваться данными новинками. Благодаря этой роли можно сравнивать товары и их особенности, давая покупателю возможность самостоятельно принимать решение о приобретении продукции. Социальная роль является отображением тенденций в моде, а также вносит вклад в эстетическое развитие потребителя.

Особенности и понятие некоммерческой рекламы

Рассматривая виды рекламной информации, в первую очередь необходимо отделить коммерческую рекламу (commercial advertising) от некоммерческой (noncommercial advertising). Взаимоотношение рекламы и прибыли является основой данного разграничения.

Замечание 1

Коммерческая реклама направлена на увеличение, и получение прибыли, а вот некоммерческая реклама подобных целей не преследует.

Определение 2

Некоммерческая реклама – это та реклама, которая спонсируется некоммерческими институтами в их же интересах, а также имеет цель стимулировать пожертвования, призывать голосовать в пользу определенного лица или компании или же призывать к общественным делам.

Данный подход указывает лишь на то, что некоммерческая реклама имеет неоднородную структуру и не преследует какие-либо цели.

Виды некоммерческой рекламы

Социально-экономические отношения, которые концентрируются в рекламе, являются принадлежностью системы рыночных и товарно-денежных отношений общества. Однако рекламный комплекс часто выходит за рамки рыночных отношений. С каждым днем реклама все больше и больше воспринимается и является мощным коммуникативным оружием. Развитие демократических институтов привело к возникновению социальной и политической рекламы, которые является основными видами некоммерческой рекламы.

В рамках экономических наук появились первые определения и классификации коммерческой рекламы. Исследование социальной, политической и других видов некоммерческой рекламы появилось значительно позже. С точки правового знания классификация рекламной информации базируются на разработке экономистов, культурологов, социологов.

Некоммерческая реклама разделяется на несколько видов:

  1. Социальная реклама – это вид рекламы, который направлен на изменение социальных моделей развития общества или его части в условиях политического выбора. Социальная реклама – это некая форма представления и продвижения целей социума, а также практик, что способствуют гуманизации общества и достижения отдельных целей, которые будут полезны с точки зрения общественного блага.
  2. Политическая реклама – это реклама, которая направлена на изменение политического общества в условиях политического выбора. По своим функциям такой вид некоммерческой рекламы представлен в виде комплекса специфических методов и форм наличного представления о продвижении политических сил, практик и идей, которые способствуют изменению общества и достижению политических целей.
  3. Другая некоммерческая реклама или конфессиональная реклама.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 10.01.2018
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot