Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Виды интернет-рекламы

Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.

Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это отличный фундамент для рекламных сообщений.

Контекстная и медийная реклама

Распространенным видом рекламы в интернете контекстная реклама.

Определение 1

Контекстная реклама – это текстовое или графическое объявление, которое выдается на страницах сайтов при поисковом запросе пользователем. Рекламные объявления находятся как раз в контексте этих страниц.

Основными площадками и сайтами для размещения контекстной рекламы являются:

  • Яндекс,
  • Google,
  • Mail.ru
  • Авито и др.

Эта реклама является довольно прибыльной для рекламодателей, так как представляет широкие возможности для сегментирования пользователей и показ объявления исключительно заинтересованным людям.

Замечание 1

Контекстная реклама идеально подходит для привлечения потенциальной аудитории и осуществления продаж, но для раскручивания брендов ее не рекомендуют использовать.

Медийная реклама – это вид рекламы, который ориентирован на визуальное и звуковое восприятие аудиторией.

Главной задачей такой рекламы является не прямая продажа, а обращение внимания пользователя. Для этого рекламодатель (рекламопроизводитель) использует тексты, картинки, логотипы, инфографику, карты и др.

Основными средствами передачи медийной рекламы считаются:

  • баннеры;
  • видеореклама;
  • тексто-графические объявления;
  • брендированная реклама
«Виды интернет-рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Ролики или объявления размещаются при помощи специальных сервисов и методом покупки рекламного места. Самые дорогие направления – это туризм и недвижимость.

Таргетированная реклама и поисковая оптимизация

Таргетинговая реклама – это реклама, которая имеет своего целевого потребителя. Она целенаправленно воздействует на определенные группы пользователей.

Как правило, это текстовое сообщение с изображением, которые может информировать о каких-либо мероприятиях, продвижения массовых товаров и услуг для повышения узнаваемости бренда. Оптимальным местом размещения подобной рекламы считают социальные сети. Это связано с тем, что компании не нужно проводить масштабных исследований для выявления характеристик пользователей, они сами указывают свои личные данные (в большинстве случаев достоверные) на своих аккаунтах.

Чтобы такая реклама работала, необходимо профессионально подойти к составлению объявления и вставить удачную картинку для привлечения внимания.

Поисковая оптимизация или SEO призвана привлекать пользователей и увеличивать продажи. Посещаемость сайта зависит от количества и качества размещенного на нем контента. Это и определяет позиции web страниц в поисковых системах и число посещений.

Замечание 2

Основная цель SEO – это занятие высших позиций в поисковых системах по ключевым запросам.

Любой сайт содержит ключи первого уровня (точное вхождение) и ключи второго уровня (сопутствующие запросы). Поэтому задача поисковой оптимизации - это вывести сайт в лидеры в строках запросов для двух видов ключей.

Поисковая оптимизация – эта работа целой команды специалистов:

  • копирайтеры (работа с текстом, ключевыми словами);
  • оптимизаторы (программисты, работающие с тегами, кодом страниц и др.);
  • дизайнеры (разработка интерфейса сайта).

Услуги компаний по SEO обходятся, как правило, намного дешевле, чем реклама в СМИ.

Особенности вирусной рекламы в интернете

Вирусная реклама появилась в интернет пространстве не так давно и ассоциировать ее с вирусами не стоит. Это вид рекламы, который распространяется пользователями Интернет с растущей в геометрической прогрессии скоростью, как вирусная инфекция по организму человека. Это цепляющий и запоминающий видеоролик, который впечатляет пользователя.

Замечание 3

Вирусная реклама в основном ориентирована на то, чтобы не просто заинтересовать пользователя товаром или услугой, а побудить его перейти по ссылке на сайт с редиректом и рассказать об этом своим друзьям и знакомым.

Это говорит и о другом названии вирусной рекламы, как сарафанное радио. Самый эффективный способ продвижения продукции. Люди подсознательно доверяют больше рекомендациям своих родственников и друзей.

Если посмотреть историю развития вирусной рекламы, то ее основатель Джеффи Рэйпорт в 1996 году выделил основные методики передачи информации, которые связаны с воздействием на психику человека. Поэтому в вирусной рекламе и используется эффект 25 кадра. Психологи рекомендуют использовать в роликах некоторые сюжетные линии, которые заинтересуют посетителей сайтов. Это наличие в рекламе детей и животных, использование необычных трюков, скрытый юмор, молодость, здоровье и красота актеров, которая сохраняется при применении рекламируемых товаров и т.д.

Другие виды интернет-рекламы

Помимо вышеперечисленных основных видов рекламы в интернете, различают и другие средства продвижения товаров и услуг.

На страничках новостных или тематических сайтах можно размещать пресс-релизы, которые будут информировать аудиторию о создании нового товара или торговой марки или предложении новых услуг.

Владельцы мобильных телефонов, планетов и иных гаджетов иногда получают информацию согласно своему местоположению. Такая реклама называется геоконтекстная.

Самым распространенным способом рекламы является рассылка через электронную почту. Она охватывает широкую аудиторию или может быть персонализирована. В любом случае при заинтересованности подобной рекламой, есть возможность привлечь новых потребителей среди знакомых получателя адресной рассылки.

Если пользователь электронного ящика подписан на новостные и иные сайты, то помимо тематической информации, пользователь получает и рекламные объявления. При этом они могут быть узкоспециализированные, так как новостные сайты обладают анкетными данными своих подписчиков.

Еще одним видом рекламы в сети является спам, который мы получаем на элетронный ящик. Единственный минус – вероятность получения и тем более прочтения подобной рекламы осень низкая.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 17.11.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot