Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Социальные сети

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 galya.titenkova.1974
👍 Проверено Автор24

(Social Networking service) – платформы, онлайн-сервисы, веб-сайты для организации и поддержания социального общения. Социальные сети позволяют воспользоваться полным спектром возможностей для обмена информацией между людьми: фото, видео, сервисом блогов, микроблогов, сообществ, чатом, возможностью отметить местоположение и в сочетании. Сс. позволяют создавать профили, в которых требуется указать реальные ФИО и максимальное количество информации о себе. Наиболее популярными стали: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Livejournal, Мой Мир, Tagbrand (fashion сообщество), Myspace AlterGeo (геосоциальная сеть), Гайдпарк, В кругу друзей, Привет.ру. Мой Круг.

Научные статьи на тему «Социальные сети»

Социальные сети

Социальные сети – это глобальная сеть, позволяющая каждому отдельному пользователю стать индивидуальным...
Социальные сети - мегапроцесс Замечание 1 Стоит отметить, что в социальных сетях, которые помогают...
Журналистика в социальных сетях отражает три основные черты, характерные для традиционных направлений...
Второй жанр, который рожается при помощи социальных сетей – это эдютейнмент....
Журналистов в социальных сетях может стать совершенно любой зарегистрированный пользователь.

Статья от экспертов

Социальные сети

В статье рассмотрены социальные сети их особенности, черты и функции, которые они выполняют. Кроме того, автор затронул тему влияния социальных сетей на общество.

Научный журнал

Социальная инженерия в социальных сетях

Социальная инженерия в социальных сетях Социальные сети – это одно из самых популярных мест, где люди...
Используя социальные сети, социальные инженеры могут получать доступ к большому объему личной информации...
Социальные сети предоставляют возможность социальным инженерам собирать информацию о людях и их предпочтениях...
Социальные инженеры в социальных сетях, как правило, выдают себя за солидную организацию, такую как банк...
За счет использования неосведомленности и уязвимости пользователей социальных сетей, социальные инженеры

Статья от экспертов

Человек в социальных сетях

Цель: Создание практической модели репрезентации человека в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Твиттер, Одноклассники). Являясь пользователем социальных сетей, человек детерминирован не только собственной идентичностью, но и информацией, которой он готов о себе поделиться и её потребителями, т.е. списком своих контактов. Постановка целей и предметно-практическая деятельность по их достижению означает проявление усилия, которое полностью нивелирует системные факторы, т.е. систему властных отношений, подавляющую личное в социальных сетях. Метод или методология проведения работы: Реконструкция модели человека в эпоху популярности социальных сетей Результаты: Описана практическая модель репрезентации человека в социальных сетях, включающая в себя управление идентичностью, образом и аудиторией (списком контактов). При управлении собственной идентичностью человек отвечает на вопрос «Кем я смею быть?». Человек осознает себя в бытии в социальных сетях, осуществляет рефлексию себя и свое...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot