интерактивный многопользовательский веб-сайт, предназначенный для коллективного общения и наполнения содержанием самими участниками сети. Пользователи социальных сетей могут размещать в них информацию о себе, искать информацию о других, общаться, давать объявления, играть и т.п.
Социальныесети – это глобальная сеть, позволяющая каждому отдельному пользователю стать индивидуальным... Социальныесети - мегапроцесс
Замечание 1
Стоит отметить, что в социальныхсетях, которые помогают... Журналистика в социальныхсетях отражает три основные черты, характерные для традиционных направлений... Второй жанр, который рожается при помощи социальныхсетей – это эдютейнмент.... Журналистов в социальныхсетях может стать совершенно любой зарегистрированный пользователь.
В статье рассмотрены социальные сети их особенности, черты и функции, которые они выполняют. Кроме того, автор затронул тему влияния социальных сетей на общество.
Социальная инженерия в социальныхсетяхСоциальныесети – это одно из самых популярных мест, где люди... Используя социальныесети, социальные инженеры могут получать доступ к большому объему личной информации... Социальныесети предоставляют возможность социальным инженерам собирать информацию о людях и их предпочтениях... Социальные инженеры в социальныхсетях, как правило, выдают себя за солидную организацию, такую как банк... За счет использования неосведомленности и уязвимости пользователей социальныхсетей, социальные инженеры
Цель: Создание практической модели репрезентации человека в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Твиттер, Одноклассники). Являясь пользователем социальных сетей, человек детерминирован не только собственной идентичностью, но и информацией, которой он готов о себе поделиться и её потребителями, т.е. списком своих контактов. Постановка целей и предметно-практическая деятельность по их достижению означает проявление усилия, которое полностью нивелирует системные факторы, т.е. систему властных отношений, подавляющую личное в социальных сетях. Метод или методология проведения работы: Реконструкция модели человека в эпоху популярности социальных сетей Результаты: Описана практическая модель репрезентации человека в социальных сетях, включающая в себя управление идентичностью, образом и аудиторией (списком контактов). При управлении собственной идентичностью человек отвечает на вопрос «Кем я смею быть?». Человек осознает себя в бытии в социальных сетях, осуществляет рефлексию себя и свое...
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.