Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Социальная сеть

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 milena-golubeva-83
👍 Проверено Автор24

интерактивный многопользовательский веб-сайт, предназначенный для коллективного общения и наполнения содержанием самими участниками сети. Пользователи социальных сетей могут размещать в них информацию о себе, искать информацию о других, общаться, давать объявления, играть и т.п.

Научные статьи на тему «Социальная сеть»

Социальные сети

Социальные сети – это глобальная сеть, позволяющая каждому отдельному пользователю стать индивидуальным...
Социальные сети - мегапроцесс Замечание 1 Стоит отметить, что в социальных сетях, которые помогают...
Журналистика в социальных сетях отражает три основные черты, характерные для традиционных направлений...
Второй жанр, который рожается при помощи социальных сетей – это эдютейнмент....
Журналистов в социальных сетях может стать совершенно любой зарегистрированный пользователь.

Статья от экспертов

Социальные сети

В статье рассмотрены социальные сети их особенности, черты и функции, которые они выполняют. Кроме того, автор затронул тему влияния социальных сетей на общество.

Научный журнал

Социальная инженерия в социальных сетях

Социальная инженерия в социальных сетях Социальные сети – это одно из самых популярных мест, где люди...
Используя социальные сети, социальные инженеры могут получать доступ к большому объему личной информации...
Социальные сети предоставляют возможность социальным инженерам собирать информацию о людях и их предпочтениях...
Социальные инженеры в социальных сетях, как правило, выдают себя за солидную организацию, такую как банк...
За счет использования неосведомленности и уязвимости пользователей социальных сетей, социальные инженеры

Статья от экспертов

Человек в социальных сетях

Цель: Создание практической модели репрезентации человека в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Твиттер, Одноклассники). Являясь пользователем социальных сетей, человек детерминирован не только собственной идентичностью, но и информацией, которой он готов о себе поделиться и её потребителями, т.е. списком своих контактов. Постановка целей и предметно-практическая деятельность по их достижению означает проявление усилия, которое полностью нивелирует системные факторы, т.е. систему властных отношений, подавляющую личное в социальных сетях. Метод или методология проведения работы: Реконструкция модели человека в эпоху популярности социальных сетей Результаты: Описана практическая модель репрезентации человека в социальных сетях, включающая в себя управление идентичностью, образом и аудиторией (списком контактов). При управлении собственной идентичностью человек отвечает на вопрос «Кем я смею быть?». Человек осознает себя в бытии в социальных сетях, осуществляет рефлексию себя и свое...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Броская реклама

(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot