Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламопроизводитель

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 galya.titenkova.1974
👍 Проверено Автор24

юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Научные статьи на тему «Рекламопроизводитель»

Исследование рынка рекламы

сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители...
это непосредственно заказчик рекламы, который создает спрос на рекламные услуги и является клиентом рекламопроизводителя...
Рекламопроизводитель – исполнитель рекламных услуг по заказу рекламодателя, создает предложение на рекламном...
Рекламораспространитель – это организация, которая по заказу рекламодателя или рекламопроизводителя занимается

Статья от экспертов

Реклама как объект графического дизайна

Приведена классификация рекламы на основе анализа точек зрения зарубежных и российских профессиональных разработчиков и рекламопроизводителей как результат креативной деятельности. Показаны признаки рекламной информации в содержании фирменного стиля.

Научный журнал

Рекламопроизводитель (рекламное агентство)

Сущность понятия "рекламопроизводитель" Определение 1 Рекламопроизводитель – это компания, творчески...
С юридической точки зрения, в частности, с позиции Федерального закона «О рекламе», под рекламопроизводителем...
Иначе рекламопроизводителей можно определить в качестве рынкообразующих субъектов рекламного рынка, которые...
При этом рекламопроизводители (РА) несут перед рекламодателями определенные обязательства юридического...
Рекламопроизводители играют огромную роль на рынке рекламы, и сводится она, прежде всего, к добавлению

Статья от экспертов

О соблюдении авторских прав при производстве и распространении рекламы

В целом ряде случае в реклама является объектом авторского права. Поэтому при производстве и распространении рекламы необходимо соблюдать законодательство об авторском праве. В статье авторы рассматривают вопросы регулирования авторских прав между рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем и третьими лицами при производстве и распространении рекламы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot