Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Заметка

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.

Научные статьи на тему «Заметка»

Аналитическая статья и новостная заметка

Жанровые особенности новостной заметки Новостная заметка является самым распространенным жанром современной...
Новостная заметка позволяет читателю быстро войти в курс дела.

Статья от экспертов

Заметка

Научный журнал

Путевая заметка: генезис жанра, прошлое и настоящее

Путевые заметки – это заметки путешественника, содержащие в себе описание дорожных происшествий, дорожные...
История становления и развития жанра путевой заметки Жанр путевой заметки имеет давнюю традицию....
Но при этом жанр путевой заметки не забыт....
Работа над путевой заметкой осуществляется в два этапа....
Именно в этом состоит ценность жанра путевой заметки.

Статья от экспертов

Заметка с поля

The paper presents a concise report on all-Russia survey carried out by Levada Center and the Center for Strategic and International Research with the aim of finding out the opinions of 16-35 year old women about the role of work and family in their lives, interrelations between the sexes, men's behavior towards women at job-places, permissibility of sexual harassment on the part of teachers, bosses, fellow-workers (March 2008, N=2000 persons). A number of questions were rather intimate therefore the interviewers' information about the respondents' attitudes to the survey are of significant informative value. The interviewers testify to rather considerable differences in reactions to more intimate questions and in willingness to answer them between rural and urban women, and to a considerably less extent between women belonging to various age subgroups, as well as specific attitudes to such questions on the part of women from such regions as Karachayevo-Cherkessia. On th...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot