Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Логотип

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 ViKears
👍 Проверено Автор24

элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя. Является одной из форм товарных знаков, поэтому на логотип распространятся требования соответствующей регистрации, после которой он подлежит правовой защите

Научные статьи на тему «Логотип»

Виды и стили логотипов

Понятие и виды логотипов Определение 1 Под логотипом понимают уникальное изображение, которое...
Основные стили логотипов Стилей логотипов представлено достаточно много....
Некоторые стили логотипов с примерами....
Современные стили логотипов При создании нового логотипа дизайнеры обычно просматривают обзоры, в которых...
собраны все логотипы мира.

Статья от экспертов

Типографика логотипа

В статье рассматривается специфика работы с наборными шрифтами при разработке графики словесного знака логотипа.In article specifics of work with type-setting fonts in development of graphics of a verbal sign a logo is considered.

Научный журнал

История логотипов

История первого логотипа Замечание 1 Предками сегодняшних логотипов называют древние тотемы,...
Первый вариант логотипа (1976-1977 гг.) не имеет ничего общего с нынешним логотипом компании....
Цветной логотип сливался с цветным маком....
Вот именно поэтому, как утверждает история логотипа, логотип компании с 1998 года и по сей день выглядит...
Интересной является история создания логотипа компании Nike.

Статья от экспертов

Логотип как визуальная метафора

Целью статьи является анализ логотипа как визуальной метафоры и иллюстрация этого приёма на примерах из практики логодизайна.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot