Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламное сообщение

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 insariala1971
👍 Проверено Автор24

(advertising message) – центральный элемент всего процесса рекламного воздействия на получателя с целью информировать его о существующих товарах и услугах.

Научные статьи на тему «Рекламное сообщение»

Выбор средства передачи рекламного сообщения

Основные средства передачи рекламного сообщения Определение 1 Рекламное сообщение – это рекламный...
Средства распространения рекламных сообщений развиваются и расширяются....
Наиболее важными характеристиками данного средства размещения рекламных сообщений считаются тиражность...
Часто в качестве средств распространения рекламных сообщений используется радио и/или телевидение....
Процесс выбора средств передачи рекламного сообщения включает в себя ряд этапов.

Статья от экспертов

Психологические аспекты рекламного сообщения

Научный журнал

Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность

Определение 1 Рекламное сообщение — это способ трансляции информации о каком-либо продукте или...
Особенности рекламы и рекламных сообщений Реклама представляет собой целенаправленное воздействие (иногда...
Рекламное сообщение призвано выполнять несколько функций: Передача определенных сведений; Формирование...
Самые известные исследования в области восприятия рекламного сообщения считаются труда К. А....
они, как правило, ориентируются на информацию, полученную из рекламных сообщений.

Статья от экспертов

Особенности дизайна рекламного сообщения

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot