;
сообщение;
канал передачи информации;
получатель.... У получателя после получения сообщения возникает реакция, которая характеризует то, как сообщение было... На этом этапе отправитель использует каналы для доставки получателю сообщения.... По результатам передачи сообщенияотправителем получатель его декодирует.... Однако в силу ряда причин получатель может придать несколько иной, чем в голове отправителя, смысл сообщению
В статье анализируются некоторые сходства и различия текста пользовательской и должностной/ведомственной инструкции как коммуникативной системы речевых знаков, воплощающей сопряженную модель адресата и отправителя сообщения.
Перед передачей сообщения, отправителю необходимо кодировать его посредством выбранной символики.... Третий этап заключается в применении отправителем канала для пересылки сообщения (кодированной идеи или... Получатель должен выполнить декодирование сообщенияотправителя.... Под декодированием понимается формирование из символов сообщенияотправителя мыслей получателя.... правильно понять мысли отправителя.
В данной статье показано, как речевые предпочтения викторианских писательниц в плане частоты выбора ими речевых воздействующих сигналов определенного типа (конкретно сигналов акцентирования) отражают прагматические ожидания, доминировавшие у писательниц по отношению к современной им читательской аудитории. Эта проблема раскрывается с опорой на теоретическую базу прагмалингвистики, в фокусе внимания которой находятся такие понятия, как отправитель и получатель речевого сообщения, а также разные типы речевого воздействия отправителя на получателя. Статья вносит вклад в общую теорию прагмалингвистики, рассматривая понятие «прагматических ожиданий» в контексте их влияния на речь отправителя.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Антикризисное управление»
программа радикальных преобразований, реструктуризации, трансформации организации и бизнеса, осуществляемая в течение длительного периода времени в целях обеспечения адаптации организации к изменяющимся условиям внешней среды, поддержания и увеличения ее конкурентоспособности.
маркетинговые исследования деятельности конкурентов, легальный шпионаж; один из эффективных методов совершенствования бизнеса, повышения его конкурентоспособности; стандарт управления в целях захвата и удержания рынка; процесс систематического и непрерывного изменения: оценка процессов предприятия и их сравнение с процессами организацийлидеров с целью получения информации, полезной для совершенствования собственной деятельности.
это обязательства перед фискальной системой: обязательства по налогам, пеням, штрафам перед бюджетами и др.; обязательства перед финансово-кредитной системой: обязательства перед банками, финансовыми компаниями в случае, если предприятие взяло ссуду или заем в денежной форме или в виде ценных бумаг на основе кредитного договора; обязательства перед кредиторами за поставленные ими товары, выполненные работы или услуги.