Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Виды уличной рекламы

Понятие наружной рекламы

Определение 1

Уличная реклама, также называемая наружной, - это любая внешняя реклама, размещенная на временных или постоянных конструкциях, расположеных в открытой местности, а также на уличном оборудовании или вблизи проезжих частей дорог или тротуаров. Важной чертой уличной рекламы является небольшая избирательность, означающая, что под воздействие попадают различные типы аудитории.

Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:

  • стационарные носители, находящиеся постоянно на своем месте;
  • временные носители, выставляемые на какой-то промежуток времени.

Лайт-боксы или световые короба

Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации наносится графическое изображение. Внешняя часть лайт-бокса является полупрозрачной, что позволяет подсветке располагаться внутри.

Информационные стенды

Информационные стенды представляют собой современные доски объявлений, которые могут располагаться внутри помещений и за его пределами. При установке информационных стендов используется подвесной монтаж, установка на бетонные блоки, столы или на ножки. Размеры уличной рекламы такого вида тоже могут быть различными, чаще всего встречаются варианты метр на метр и метр на два. Для периодической смены информации, на стендах изготавливаются карманы из оргстекла стандартного формата А4.

Рекламные штендеры

Рекламный штендер представляет собой складывающийся двусторонний рекламный щит небольшой площади (до 1,5 квадратных метров), который находится на расстоянии не далее пяти метров от компании. Штендер доступный и эффективный способ для оповещения о своих услугах. Он может размещаться как внутри здания, так и вне его пределов. Изготовители штендеров выпускают варианты с возможностью самостоятельной замены информации. К основным преимуществам можно отнести мобильность и прочность штендерных установок.

«Виды уличной рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Наружные баннеры

При изготовлении наружных рекламных баннеров используют специальную ткань, на которую наносится графическое рекламное изображение. Чаще всего наружные баннеры размещаются на стенах зданий, представляя собой большое рекламное поле, позволяющее сделать сообщение максимально заметным. Такой вид уличной рекламы отличается своей лаконичностью – при размещении наружных баннеров не используются рамки и тяжеловесные крепления.

Билборды

Рекламные билборды представляют собой отдельно стоящие щиты, позволяющие разместить объявления больших размеров (по стандарту – 3 х 6 метров). Первый билборд появился в США приблизительно 100 лет назад, в то время это были обычные объявления на подходящей площади. В наши дни рекламные билборды – это массивные двусторонние или трехсторонние отдельные конструкции для размещения рекламы. Графическое изображение быть нанесено на бумаге или баннерной ткани. Современные билборды снабжены подсветкой для захвата аудитории в любое время суток.

Объемные световые буквы

Замечание 1

Процесс изготовления данного вида рекламы наиболее трудоемкий, но красочность и представительность световых букв все оправдывает. Световые буквы выглядят внушительно днем, а в темное время суток посредством свечения производят нужное впечатление.

При изготовлении букв используются различные технологии:

  1. Конструкция световых букв с внутренней подсветкой аналогична конструкции светового короба с более сложной формой. Они изготавливаются из алюминиевого профиля с задней стенкой из металла, лицевые панели изготавливаются из акрилового стекла, закрытого виниловой пленкой. Внутрь букв устанавливаются неоновые трубки или светодиоды.
  2. Конструкция световых букв с открытой подсветкой предполагает установку рекламы на крышах зданий или стенах домов. При такой технологии изготовления лицевые панели отсутствуют, что позволяет сделать буквы ярче, в добавок к этому установка на высоте гарантирует отсутствие действий вандализма.
  3. Световые буквы с эффектом «контражур». Данная технология подразумевает изготовление прозрачной задней части букв с расположением неоновой или светодиодной подсветки, что придает надписи стильное обрамление в темное время суток.

Призматрон

Конструкция призматрона размещается на щите, снабженном трехгранными движущимися призмами. Каждая из сторон оклеена пленкой с полноцветной печатью. В итоге попеременно демонстрируются три разных рекламных сообщения. Эффективность уличной рекламы данного типа обуславливается следующими моментами:

  • подсветкой, обеспечивающей видимость информации в любое время суток;
  • движением, привлекающим внимание в отличие от статичной картинки;
  • тремя сообщения на едином щите, что позволяет больше рассказать об одном продукте.

Крышные установки

Установки на крышах являются ярким и эффектным способом обозначения своего присутствия. Они выполняются в виде плоских или объемных изображений, с подсветкой или без нее. Стоимость таких конструкций высокая в связи с тем, что требуется не только изготовление наружных конструкций, но и расчет допустимой нагрузки основания, а также подготовка проектных документов. Крышные установки могут себе позволить крупные компании, уже известные на рынке, преследующие имиджевые рекламные цели.

Панели-кронштейны

Панели-кронштейны представляют собой одностороннее или двустороннее рекламное поле с боковым креплением с типовыми размерами – 1,2 на 1,8 метра. Существуют варианты с подсветкой и без нее, допускается размещение блоками. Такие кронштейны выполняется из алюминиевого профиля или оцинкованного металла, на которые при помощи баннерной ткани или самоклеющейся пленки наносится рекламная информация. К достоинствам панелей-кронштейнов можно отнести:

  • 100% обзор благодаря перпендикулярному расположению к потоку;
  • высокая износостойкость и устойчивость к повреждениям;
  • запоминаемость как следствие небольших размеров рекламного поля, на котором кратко размещена только важная информация.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 10.01.2018
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot