Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Особенности наружной (уличной) рекламы

Сущность и виды наружной (уличной) рекламы

Определение 1

Наружная (уличная) реклама – это реклама, размещаемая на различных видах рекламных носителей, расположенных вне помещений.

На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.

К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, на открытой местности, а также над проезжей частью улиц и дорог (или непосредственно на них). К категории внешней рекламы также относятся так называемые POS-конструкции, расположенные внутри торговых залов, а также звуковая реклама.

Таким образом, понятие наружное рекламы включает в себя все виды рекламных носителей, предназначенных для размещения на открытом воздухе и воздействия на массовых зрителей, а также рекламные конструкции в магазинах. Отличает наружную рекламу многообразие форм и видов ее представления.

Основные, наиболее распространенные виды наружной рекламы представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.

Основные виды наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Основные виды наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Вывески принято размещать неподалеку от торговой точки. Обычно они содержат в себе информацию о названии организации, а также изображение или пиктограммы, исполненные в фирменном стиле. При их оформлении могут быть использованы объемные символы, неоновые лампы и иная светотехника.

«Особенности наружной (уличной) рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Под афишами следует понимать крупноформатные постеры, напечатанные на бумаге и расклеенные в общественных местах. Их основной задачей считается анонсирование будущих событий и мероприятий.

Витрины также относятся к одному из видов наружной рекламы. Обычно они представлены в виде стендов и полок, привлекающих покупательское внимание к товарам.

Баннеры представляют собой широкоформатные щиты, созданные из плотного плотна. Их отличительной особенностью выступает большой срок службы.

Под билбордами следует понимать большие рекламные щиты, устанавливаемые в местах с высоким пешеходным трафиком или активным дорожным движением. Обычно их устанавливают у крупных автодорог, на многолюдных улицах и площадях.

Лайтбоксы представляют собой световые короба (светящиеся конструкции), производимые в основном в форме параллелепипеда.

К панель-кронштейнам относятся металлические вывески, которые оборудованы неоновым освещением.

Призматроны представляют собой механизированные щиты, которые благодаря своей конструкции могут по очереди показывать три рекламных сообщения.

Большие рекламные щиты или полотна, натянутые на стену здания, называются брандмауэрами. Для наружной рекламы также часто используются козырьки, содержащие рекламную информацию и размещаемые над проемами зданий. Их называют маркизами.

Часто в уличной рекламе используются штендеры, представляющие собой устанавливаемую на землю двустороннюю жесткую конструкцию, которая предназначена для привлечения внимания или указания пути к входу в торговую точку.

Существуют и иные виды уличной рекламы. Так, например, к ней может быть отнесена реклама на воздушных шарах, реклама на асфальте, реклама на транспорте (как личном, так и общественном) и пр. Так или иначе, наружная реклама функционирует в режиме 24/7 и оказывает не выборочное, а сплошное воздействие на потенциальных потребителей.

Специфические особенности наружной (уличной) рекламы

Наружная (уличная) реклама во всем своем многообразии имеет определенную специфику. В отличие от прочих видов рекламе уличную рекламу довольно проблематично «выключить» или пропустить. Вольно или невольно она сопровождает нас вне дома и постоянно привлекает к себе внимание за счет своих размеров, яркого дизайна или удачного расположения.

Уличная реклама воздействует на потенциальных потребителей, когда они находятся на улице или смотрят на нее из окон транспорта.

На сегодняшний день отличительными особенностями наружной рекламы считаются:

  • способность непроизвольно привлекать к себе внимание;
  • невозможность игнорирования;
  • способность закреплять сюжет в памяти потребителя за счет красочных форм и образов;
  • зависимость эффективности рекламной кампании от выбора места расположения и формы наружной рекламы и пр.

Помимо этого, существует целый ряд нюансов. Так, например, чем больше размеры рекламного стенда, тем более активно он привлекает к себе внимание прохожих. Часто наружная реклама содержит в себе прямые ссылки на ресурс рекламодателя. Интересные и оригинальные рекламные плакаты нередко фотографируют, чтобы показать их близким, что обеспечивает дополнительную рекламу.

Преимущества и недостатки наружной (уличной) рекламы, обусловленные ее спецификой

Уличная реклама характеризуется определенными преимуществами в сравнении с другими видами рекламы. Основными из них считаются:

  • широта охвата аудитории;
  • большое количество рекламных контактов;
  • относительно низкая стоимость одного контакта;
  • частота и гибкость в размещении рекламы;
  • длительность воздействия;
  • четкое обозначение географических границ воздействия рекламы.

В то же время у наружной рекламы имеются свои недостатки. Как правило, наружная реклама в большинстве своем ориентирована на долгосрочную перспективу, а потому она не предполагает возможности проведения краткосрочных рекламных кампаний. Вдобавок, она не предполагает длительного контакта потребителя с рекламой, а обеспечивает лишь передачу небольшого объема информации.

Уличная реклама подвержена воздействию погодных факторов, а потому требует постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций. Их изготовление или аренда – удовольствие не из дешевых. Кроме того, процедура получения разрешения на установку таких конструкций довольно сложна и длительна.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 20.12.2019
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot