Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(sound advertising) – всякая реклама, которая воспринимается на слух (аудиореклама). Это также рекламно-информационные передачи в местах продажи, на выставках, ярмарках, на транспорте.
Реклама на телевидении
Действующие законы сократили общий объем допустимой рекламы на телеканалах страны...
Например, для детей до 15 лет реклама не допустима....
звуковых сигналов....
Реклама на радиоканалах отличается своими звуковыми эффектами, если потребитель не видит и не может ощутить...
правах рекламы.
Реклама является частью окружающего человека звукосимволического мира, поэтому изучение этого явления носит комплексный, междисциплинарный характер. Как вербальные, так и невербальные компоненты рекламы призваны оказать воздействие на поведение потребителя. В статье исследуется восприятие звукомузыкального ряда рекламного сообщения. Проведён эксперимент по восприятию звукового сопровождения рекламы без визуального ряда с целью определить эффективность звукового воздействия рекламного продукта. Установлено, что в 85% случаев звуковое сопровождение позволяет определить содержание ролика, не прибегая к видеоряду: 38% респондентов точно определили рекламируемый продукт; 47% назвали сходные товары. В целом в 89% случаев звуковое сопровождение оставляло приятные впечатления, количество негативных реакций минимально (4%) и связаны с восприятием звуков окружающей среды (трение губки, интимные звуки и пр.). Актуальность темы обусловлена нехваткой информации в данной области и малой степенью ...
Специфика языка в рекламе
Для описания образа товара в рекламе, его преимуществ и выгодности приобретения...
» и т.п.);
со звуковым рядом (на радио);
со звуковым и зрительным рядом (в составе телеролика)....
планируемого результата в сочетании с другими кодами (изобразительно-графическим, музыкальным), со звуковым...
Если правильно организовать звуковую составляющую текста, то можно говорить об высокой степени восприятия...
Лексика в рекламе крайне важна.
В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного в торговых центрах г. Барнаула в марте 2015 г. В качестве основных показателей реализации коммуникативных эффектов рекламы были выбраны: 1) создание потребности в товаре; 2) создание осведомленности о торговой марке; 3) формирование отношения к товару; 4) формирование намерения купить продукт определенной торговой марки; 5) содействие покупке. С позиций теории коммуникации результаты опроса подтверждают тезис о том, что реклама является фатической коммуникацией, т.е. нацеленной на контакт, а не на содержание. В современной философии это называют эффектом «большого шума».
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве