Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"

Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.

Ранние годы

В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в городе Буффало, где был один из их филиалов. Прежде чем к компании присоединился Джордж Баттен, он заключил более тысячей контрактов.

После многих лет успеха и пережив Великую депрессию, «BBDO» столкнулся с кризисом в 1938 году, потеряв при этом многих своих клиентов и ключевых сотрудников. Осборн переехал в Нью-Йорк, что в конечном итоге спасло компанию. Он смог заключить большую сделку «Goodrich», которые занимались производством автошин. В 1939 году он стал исполнительным вице - президентом «BBDO» после ухода Дарстена в отставку. Именно Осборн смог найти для компании лучших сотрудников, в том числе Бена Даффи, который в итоге стал президентом «BBDO».

Статья: Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Профессиональная деятельность

Занимаясь рекламой, Алекс столкнулся с постоянной необходимостью придумывать новое.

Замечание 1

Именно он предложил известный метод для поиска новых идей – «мозговой штурм». По его мнению, проблема заключалась в привычках к шаблонному мышлению, психологической инерции и заложенных стереотипах. Так же людей пугает неодобрение окружающих и критика. Именно поэтому многие идеи так и остаются невысказанными. Особенно сильно это качается творческого мышления.

Осборн предложил для снижения психологического стресса поделить процесс поиска новых идей на два этапа:

  • Сначала в непринуждённо, свободной обстановке группа людей генерирует идеи для решения проблемы. Критика на этом этапе отсутствует, приветствуются самые разные идеи, в том числе заведомо невыполнимые, фантастические и шуточные.
  • Затем составляется список с идеями и его изучает уже группа экспертов, в которую входят люди с аналитическим, критическим складом ума.
«Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

В 30-е годы в США разразился финансовый кризис. Многие компании и предприятия разорились. Осборн в то время возглавлял рекламное агентство, которое тоже было на грани банкротства. Алекс в порыве отчаяния собрал всех сотрудников и попросил их высказать все идеи, какие только есть для решения проблемы. Именно в ходе такого совещания была найдена абсолютно новая идея для того времени - давать рекламу по радио. Фирма была спасена от разорения, так как в то время никто не запускал подобную рекламу. Фирма Осборна стала известной, а радиореклама популярна и по настоящее время.

В начале использования метода, он казался универсальным для любой задачи. В настоящее время очевидно, что его возможности ограничены. Он малоэффективен для решения сложных задач, когда нужно продумывать несколько ходов вперёд. Помимо этого, многое зависит от человека, который управляет мозговым штурмом, он его манеры поведения и профессионализма.

Научные работы

В 1942 году он издал книгу «How to «Think Up», где описал ещё черновой вариант «мозгового штурма», когда только начал с ним экспериментировать.

В 1953 году Осборн опубликовал книгу «Управляемое воображение». После её выхода метод «мозгового штурма» приобрёл массовый характер и им пользовались не только в Америке, но и в других странах мира.

Он вёл семинары по креативу и творчеству для предпринимателей. В 1954 году Алекс Осборн создал фонд «Creative Education Foundation» для распространения его технологии в массы.

Наследие Алекса Осборна

Его главным достижением считается изобретение метода «мозгового штурма». Именно после его внедрения во многие фирмы стали принимать во внимание идеи всех сотрудников. Так же его считают основоположником радиорекламы, к которой сейчас обращается почти каждое предприятие.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 25.10.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot