Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства

Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.

Ранние годы

Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно, что около 10 лет он торговал красками, после в течение 5 лет работал в «Western Advertising Company», где познакомился с рекламным делом.

Профессиональная деятельность

В августе 1906 года Дарси в родном городе основал рекламное агентство «D’Arcy Advertising Company», где на первых порах работало всего шесть человек. В дальнейшем времени он получил крупный заказ от «Coca-Cola». Начало рекламирования «Coca-Cola» относится к 1886 году, а на рубеже столетий напиток реализовывался во всех штатах старны без исключения, Гонолулу и Канаде, ряде стран Латинской Америки, и компания планировала усиленно развить собственный рынок. Дарси задумал превратить «Coca-Cola» в напиток для всех, и в его рекламе начали появляться сцены отдыха с участием простых людей в повседневной обстановке.

Статья: Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

В 1910-х годах успешным оказалось рекламное объявление, изображавшее привлекательную юную девушку, пьющую кока-колу. Потом появились сюжеты, сопряженные с любимым всеми американцами бейсболом. В 1929 году, когда началась Великая депрессия и огромное число людей было в крайне подавленном состоянии, общенациональную популярность получило рекламное объявление, изображавшее рабочего, жадно пьющего кока-колу, заголовок рекламы состоял из трёх слов: «Восстанавливающая силы пауза». После этого продажи напитка удвоились. В 1931 году появилось рекламное объявление с Санта-Клаусом - данный образ «холодной» кока-колы существует и в нынешних рекламах.

Результаты рекламных кампаний для «Coca-Cola» не только вписали имя Дарси в историю рекламы и маркетинга, но в значительной мере определили сегодняшней американскую и всемирную потребительскую культуру. Маленькая компания Дарси в скором времени трансформировалась в одну из крупнейших в стране. Общество, которое высоко ценило Дарси, описывало его как цельного и высокоинтеллектуального человека, смелого предпринимателя, придерживавшегося самых высочайших моральных стандартов. Он никогда в жизни не делал того, что не считал абсолютно правильным.

«Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
Замечание 1

В 1913 Дарси вступил в совет из 39 человек, готовивших план Декларации принципов рекламирования. Он относился к числу основателей Американского клуба рекламистов, в 1917 году превратившегося во Всемирную ассоциацию клубов рекламистов. Кроме того он принял участие в формировании Американской Ассоциации рекламных агентств, был одним из руководителей, а в 1933–1934 году стал ее председателем.

Усиление конкурентной борьбы между крупнейшими рекламными агентствами в начале XX столетия, усложнение решавшихся ими проблем, стремление к поиску новых способов влияния на покупателей, рост престижа науки о рекламе и увеличение количества ученых, анализировавших различные части рынка, привели к появлению экспериментальных отделов внутри рекламных компаний. В начале ХХ столетия в прогрессивных рекламных фирмах начали формироваться специализированные структуры по тестированию рекламы и рынка. Дарси одним из первых вступил на эту инновационную тропу.

Наследие У.Дарси

Дарси отлично понимал социальную суть и функции рекламы. Он всегда был заинтересован в изучении рынка, что и привело его ко многим открытиям. Он один из первых в рекламной сфере сформировал в собственном агентстве исследовательский отдел, изучавший потребителей.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 15.11.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot