Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламоноситель, понятие и виды

Понятие и цели рекламоносителя

Определение 1

Рекламоноситель — это рекламный инструмент, посредством которого происходит коммуникация рекламодателя с конечными потребителями. Простыми словами, рекламоноситель – это любой предмет материального мира, на поверхность которого можно поместить информацию о рекламируемом объекте. Рекламоноситель может включать в себя всевозможные средства передачи рекламных сообщений. Все рекламоносители объединяются одной глобальной функцией – привлечь внимание, донести информацию до аудитории, прорекламировать товар или услугу, задать «правильный» порядок восприятия информации и, как итог, управлять поведением покупателей.

Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.

Статья: Рекламоноситель, понятие и виды
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителей будет напоминание об организации, товаре или услугах. Вероятность того, что потребитель запомнит и будет приобретать рекламируемую продукцию тем выше, чем чаще происходит напоминание о ней.

Реакция потребителей на рекламные сообщения может быть абсолютно разной, так как люди индивидуальны. Из этого можно сделать вывод, что универсальных средств воздействия на восприятие человека попросту не существует, следовательно, идеального рекламоносителя также не существует.

Признаки рекламоносителя

Рекламоносители можно классифицировать по следующим признакам:

  1. сложные или простые в производстве (например, скульптура, изображающая символ компании или листовка);
  2. условно-бесплатные или дорогостоящие (например, реклама на оборотной стороне квитанции об оплате коммунальных услуг или запуск автомобиля с рупором по улицам города);
  3. по области внимания потребителя рекламоносители делятся на:

    • o рабочие – это предметы или объекты, которые окружают потребителей на работе (календарь, компьютер и т.д.);
    • o бытовые – это предметы и объекты, которые окружают потребителей дома (телевизор, холодильник и т.д.);
    • o транспортные – это предметы и объекты, которые окружают потребителей в общественном транспорте (рекламные листовки в переходах, музыкальная реклама в метро и т.д.);
    • o личные – это предметы и объекты, которые окружают потребителей во время проведения досуга (предметы близких и друзей, бритвы, косметические аксессуары и т.д.).
«Рекламоноситель, понятие и виды» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Печатная реклама как носитель рекламы

Рассмотрим виды печатной рекламы.

Определение 2

Рекламные листовки – это вид печатной рекламы, посвященный одному или нескольким однородным товарам. Чаще всего рекламные листовки имеют формат А4. Рекламный текст на листовках может быть напечатан на одной или на обеих сторонах. Листовки распространяют на выставках, ярмарках, презентациях или рассылают по почте/разносят по почтовым ящикам. Помимо рекламы на листовках изображен логотип и название фирмы, а также контактная информация.

Рекламные проспекты – это иллюстрированные издания в виде брошюр, посвященные нескольким однородным товарам. Иногда проспекты целиком посвящены истории, возможностях, достижениях фирмы. Рекламные проспекты распространяются также, как и рекламные листовки.

Рекламные буклеты – это рекламные издания с качественными иллюстрациями, которые представляют собой длинный, сфальцованный (согнутый не менее 2-х раз) лист. Буклеты издаются большими тиражами и посвящаются одному товару или группе однородных товаров. Распространяются также, как и два предыдущих вида печатной рекламы.

Рекламные каталоги – это многополосное сброшюрованное издание с качественными иллюстрациями. Листы каталога могут быть не брошюрованы, а скреплены в папке-скоросшивателе, служащей обложкой. Такой подход позволяет рекламодателям оперативно обновлять выпущенные каталоги.

Рекламные каталоги торговой фирмы – это полноцветные издания с хорошими иллюстрациями, чей объем часто достигает 500 и более страниц. Каталоги торговых фирм могут включать в себя рекламу не только однородных, но и самых разнообразных товаров, распространяемых фирмой.

Каталоги производственной фирмы схожи по структуре с каталогами торговых фирм, но выпускаются гораздо меньшим тиражом. Они чаще всего посвящены однородным товарам и предназначены в первую очередь для торговых дилеров.

Рекламные каталоги международных выставок издаются организацией, ответственной за ее проведение. Они распространяются на выставках и по заказам заинтересованных фирм.

Рекламные каталоги внешнеторговых организаций чаще всего предназначены для распространения в другой стране, являющейся торговым партнером.

Наружная реклама и реклама на транспорте

К этому виду рекламы можно отнести:

  • различные щитовые и панельные конструкции;
  • наружные и внутренние поверхности любого вида транспорта;
  • места на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба;
  • световые электрические надписи;
  • вывески торговых центров, а также прочие места на открытом воздухе.

Реклама на телевидении и телевидении

Телевизионная реклама представляет из себя сильнейший механизм воздействия на массовое сознание. Это одно из самых эффективных, но и одновременно дорогих средств распространения рекламы. ТВ-реклама охватывает самую большую аудиторию. Для телевизионной рекламы используются слайды, киноролики и видеоролики, а также возможна и прямая передача из телестудий или с места событий.

Радиореклама является незаменимой частью повседневной жизни общества. Радиореклама обладает своими исключительными особенностями подачи материала: это и всевозможные джинглы (музыкальные фразы, рекламные куплеты), рекламные диалоги, объявления радиоведущих. К главному преимуществу радио перед другими средствами массовой информации относится 24-часовое вещание на многие регионы и большое количество разнообразных программ. Радио слушают повсеместно – в жилых и общественных помещениях, на прогулке или пробежке, в автомобиле и в очереди в поликлинику. Следовательно, рекламные объявления на радио охватывают большой процент заданной аудитории потребителей, независимо от их местонахождения — на работе, на отдыхе, в пути.

Реклама в печатных СМИ

Реклама в газетах и журналах также получила обширное распространение. Реклама в печатных СМИ дешевле ТВ-рекламы. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем, воздействие любого из них в отдельности снижается. Газеты и журналы - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 07.02.2018
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot