Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы

Замечание 1

Раймонд Рубикам (1892–1978) - американский бизнесмен, копирайтер, рекламист, сооснователь рекламного агентства «Young & Rubicam».

Ранние годы

Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказы. В скором времени, чтобы накопить денег на свадьбу, Рубикам покинул редакцию и стал продавать автошины. В 1916 г. он устроился на службу в «F. Wallis Armstrong Company» и стал изучать профессию копирайтера в Филадельфии. Поначалу он работал в маркетинговом агентстве «N. W. Ayer & Son», а в скором времени, со своим другом Джоном Янгом создал рекламное агенство.

Статья: Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Профессиональная деятельность

Первым и единственным клиентом их фирмы в Нью-Йорке была компания «General Foods», для которой «Rubicam&Young» нужно было разработать рекламную кампанию самого низкогопродоваемого продукта. Им был бескофеиновый горячий напиток «Postum». Рубикам предложил использовать для рекламы данного продукта комиксы. Этот шаг оказался не только неожиданным, но и действенным. За разработку этой рекламы компания «Rubicam&Young» была удостоена престижной профессиональной премией. После этого поток клиентов нахлынул в компанию. В «Rubicam&Young» в 30-х годах работало 250 сотрудников. В его компанию обращались такие знаменитые компании, как:

  1. «General Foods»,
  2. «Johnson&Johnson»,
  3. «Columbia Phonographs»,
  4. «Rolls-Royce»,
  5. «International Silver»,
  6. «Quaker State».

В тот период времени рекламные агентства стремились к количеству, а не качеству. Рубикам и Янг решили подойти к этому вопросу с другой стороны. Реклама должна быть запоминающейся и окружающие тепло восприняли такой подход. Рекламное бюро, занимающее прежде один кабинет, в скором времени владело всем зданием.

«Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

«Rubicam&Young» впервые провели анализ аудитории. Они отдавали себе отчет в том, что реклама не может существовать сама по себе, она предназначена для потребителей, которым хочется читать о себе. Как вывод, реклама в первую очередь должна рассказать захватывающую историю читателю о нём самом, и лишь потом, как он пересекается с продуктом или услугой. Эта идея включала в себя положение о потребности как можно больше знать о покупателе.

Эффективная реклама согласно Рубикаму:

  1. У рекламы одна миссия - продать.

    По словам Рубикама, всё остальное в рекламе лишнее. Признание копирайтера ему принёс слоган «Инструмент бессмертных». Именно под ним прошла рекламная акция фирмы, занимающейся производством музыкальных инструментов «Steinway». Стандартная рекламная кампания принесла выручку на 70% больше запланированного – это был беспрецедентный для того времени показатель.

  2. Исследуйте, чтобы узнать сильные стороны товара.

    Раймонд Рубикам тщательнейшим образом исследовал бизнес клиента и понял, что продукцией "Steinway" пользовалось немало известных музыкантов: Вагнер, Рубинштейн, Берлиоз. А кто не хочет быть великим? Раньше «инструмент бессмертных» был «инструментом безликих», потому что рекламировали его никому незнакомые люди. Рубикам же всё изменил. Под заголовком помещался небольшой текст: «…во времена Листа и Вагнера, Рубинштейна и Берлиоза, а также сейчас качество «Steinway» было и остаётся неоспоримым… фортепиано для тех, кто осознает и ценит великую музыку».

  3. В коллективе обязана царить творческая и дружеская атмосфера.

    В «Rubicam&Young;при выборе нового сотрудника, в первую очередь, оценивали креативность и трудолюбие. Копирайтерам доводилось править тексты самостоятельно. Рубикам пытался предоставить как можно больше независимости своим работникам, освободив их от непрерывной опеки начальника.

Наследие Раймонда Рубикама

Замечание 2

Он был практиком и теоретиком рекламы, создателем одного из первых в рекламном мире отдела по исследованию рекламы. Его отношение к рекламе повлекло за собой творческий переворот в коммуникационной и культурной сфере.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 17.10.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot