Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа

Личность Д. Трампа

Определение 1

Дональд Трамп – это президент США, крупный бизнесмен, известный американский государственный деятель и политик.

В 2016 году Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах США. 20 января 2017 года он официально принял присягу и стал 45-ым по счету главой американского государства (рисунок 1).

Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Статья: PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Родился Д. Трамп в 1946 году в Нью-Йорке, США. Он закончил Нью-Йоркскую военную академию и в 1968 году начал строить карьеру в компании своего отца. За свою жизнь он много чем занимался. Дональд Трамп сколотил целое состояние, написал несколько книг, стал шоуменом и телеведущим. По версии журнала «Time» он был признан человеком 2016 года. В настоящее время он ушел от бизнеса и сконцентрировал свои усилия на политике.

Общая характеристика предвыборной компании Д. Трампа

Предвыборная компания Д. Трампа была проведена в 2016 году на очередных президентских выборах в США. Его политическими противниками стали Хиллари Клинтон и Гэри Джонсон.

Официально Д. Трамп выступил с объявлением о выдвижении своей кандидатуры на президентские выборы 16 июня 2015 года. Анонс этого события состоялся на предвыборном митинге, проведенном в Нью-Йорке в Трамп-Тауэр. В своей речи Д. Трамп раскритиковал действующую власть за безработицу, провалившуюся реформу здравоохранения, неудачную борьбу с терроризмом, ядерную сделку с Ираном, неправильную политику в отношении Ирака, нелегальную иммиграцию из Мексики, невыгодны торговые отношения с Японией и Китаем и пр.

«PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Д. Трамп выступал от республиканской партии вместе с Майком Пенсом. Логотип их предвыборной компании представлен на рисунке 2.

Логотип избирательной компании Трампа – Пенса . Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 2. Логотип избирательной компании Трампа – Пенса . Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Замечание 1

Лозунгом предвыборной компании Д. Трампа стало высказывание: «Сделаем Америку великой снова!».

Избирательная компания Д. Трампа широко освещалась большинством средств массовой информации. Именно это в значительной степени помогло ему избежать больших затрат на ее организацию и позволило отказаться от поддержки Комитета политических действий, который он категорически раскритиковал вместе со всеми политиками, использующими его поддержку.

По результатам голосования Д. Трамп был избран 45 Президентом США. Таким образом, избирательная компания прошла успешно и смогла достигнуть поставленной перед ней цели. Успех предвыборной компании прослеживался с самого начала его запуска. Первым звоночком стало то, что Д. Трамп в начале предвыборной гонки стан единственным кандидатом, которого смогли узнать все опрошенные.

Успех избирательной компании Д. Трампа был обусловлен множеством факторов, не последнюю роль среди которых сыграл ассортимент используемых PR-технологий для формирования и продвижения его как политика, кандидата в президенты, который необходим стране. Рассмотрим их более подробно.

Основные PR приемы и технологии, использованные в избирательной компании Д. Трампа

Имидж Д. Трампа в процессе предвыборной гонки строился на принципах контркультуры и опирался на его противопоставление другим кандидатам. На протяжении всей предвыборной компании Д. Трамп в попытках привлечь к себе внимание максимально возможной аудитории и выгодно отличиться среди прочих кандидатов выступал с критикой действующей власти и обвинял прочих политиков в глупости. В целом его образ соответствовал типажу лидера-радикала, которые являются приверженцем средств, дающих мгновенный результат.

Отличительной особенностью избирательной компании Д. Трампа выступало постоянное подчеркивание им своей близости к народу. Для этого он неоднократно заявлял, что видит те же самые проблемы, что и рядовые граждане страны. При этом он шел на контакт и общался с разными категориями избирателей, начиная от политиков и миллиардеров и заканчивая обслуживающим персонажем.

Своими главными целями Д. Трамп в агитационный период предвыборной гонки обозначил доминирование в медиапространстве и нахождение отклика в душах среднестатистических американцев.

В основе предвыборной компании и формировании имиджа Д. Трампа как претендента на пост президента США лежали следующие приемы:

  • критика оппонентов;
  • знание своей аудитории;
  • максимально упрощенная подача информации и речь;
  • двусмысленность выражений;
  • максимально громкие и резкие заявления, основанные на радикальном решении существующих проблем.

На протяжении всей своей избирательной компании Д. Трамп нередко выступал с достаточно громкими и резкими заявлениями, которые, как показала практика, далеко не всегда шли на пользу его рейтингу. Добиваясь одобрительного согласия одних групп общества, он неизбежно настраивал против себя другие слои населения, к которым относились либералы, мигранты из Мексики, женщины и мусульмане. Все это не единожды приводило не только к снижению его рейтинга, но порой и вовсе грозило провалом.

Основными базовыми категориями предвыборной программы Д. Трампа, на которые тот опирался на протяжении всей предвыборной гонки, стали: оптимизация экономической политики, реформа здравоохранения, решение миграционной проблемы и борьба с терроризмом.

Общий анализ избирательной компании Д. Трампа свидетельствует о парадоксальной успешности выбранной им стратегии, которая характеризовалась высокой степенью скандальности и решительности высказываний кандидата на должность 45 Президента США. В ее основе лежал постулат о необходимости выигрыша достаточного количества праймериз и кокусов с целью достижения большинства голосов делегатов в первом туре.

Для PR-технологий, используемых им в предвыборной гонке, были характерны:

  • привлечение внимания со стороны общества;
  • звучность лозунгов и нарочитая простота речи;
  • фиксирование в сознании потенциальной целевой аудитории легко узнаваемого образа;
  • целенаправленное и преднамеренное уничтожение имиджа оппонентов и пр.

Все это незримо дополнялось отличным знанием американского законодательства и действующей в США системы проведения выборов. В конце концов, все это стало залогом успешности и эффективности избирательной компании Д. Трампа.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 11.12.2019
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot