Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества

Ключевые особенности рекламы на транспорте

Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:

  • грузовые автомобили;
  • фуры;
  • общественный транспорт;
  • легковые автомобили: такси, службы доставки и сервиса.

По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.

Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения в качестве площадки для рекламных объявлений.

Второй особенностью является большая площадь для размещения рекламы. В силу габаритов общественного или грузового транспорта можно использовать его как рекламный щит.

Еще основной особенностью транзитной рекламы считается напоминание исключительно об имени товара или компании, торговом знаке или бренде. Главные требования к наружной рекламе, которые необходимо соблюдать, это лаконичность и доступность восприятия текста и изображения.

Статья: Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Небольшое время контакта с потребителем приводит к тому, что рекламодатели должны создавать короткие и яркие рекламные образы. Случается и увеличение времени контакта из-за многочисленных пробок и иных дорожных ситуациях в городе, что является несомненным плюсом для производителей рекламы. Водителей привлекает реклама, они заинтересовываются, и в сознании откладывается положительный образ. Вероятно, что это может привести к совершению покупки.

Несомненной чертой транспортной рекламы является ее экономичность. Рекламодатель один раз оплачивает размещение рекламы на тент или борт транспортного средства, и она служит ему надолго. Единственный минус, борта общественного транспорта обычно арендуются в силу их дороговизны.

Также рекламный носитель, как салон транспортного средства, защищен от внешних факторов.

Замечание 1

Несмотря на указанные особенности, транспортная реклама чаще всего используется как вспомогательная в рамках рекламной кампании для дополнения рекламы на других носителях. Это в значительной мере влияет на повышение эффективности рекламной программы.

«Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Преимущества и недостатки транспортной рекламы

Каждый день миллионы людей пользуются автобусами, трамваями, метро, такси и электричками. Поэтому в качестве массового воздействия на потребителей и применяется транспортная реклама.

Она имеет три разновидности:

  • внутрисалонные рекламные материалы (дисплеи, листовки, бегущая строка и др.);
  • рекламные плакаты, размещенные снаружи на бортах транспортных средств;
  • станционные плакаты, размещенные на ж/д вокзалах, аэропортах, на остановках общественного транспорта, автобусных станциях.

Среднестатическая продолжительность одной поездки в общественном транспорте составляет примерно 30 минут, за это время пассажир может заинтересоваться рекламными объявлениями. Установлено, что число читателей рекламы внутри салона превышает число читателей обычной прессы (газеты, журналы). Единственная причина чтения рекламных сообщений - убивание времени в поездке. Так как общественным транспортом пользуются работающие люди, домохозяйки, пенсионеры, школьники и студенты, то транспортная реклама ориентирована именно на эти категории целевой аудитории.

В связи с этим, можно выделить следующие плюсы и минусы рекламы на транспорте:

Преимущества и недостатки транспортной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Преимущества и недостатки транспортной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Очевидными плюсами рекламы именно на общественном транспорте и внутри его является широкий охват и высокий уровень привлечения внимания. Реклама на транспорте больше привлекает зрителей, чем статические конструкции, в основном из своего креатива. В качестве рекламных носителей используются окна, двери, колеса. Из-за небольшой скорости движения общественного транспорта длительность контакта потребителя с рекламой довольно высокая. Популярность данного вида рекламы связана с возможностью размещать рекламные объявления на большом количестве транспортных средств, которые работают на разных маршрутах. Поэтому у рекламодателей есть возможность выбирать тот или иной общественный транспорт, учитывая особенности целевой аудитории.

Что касается недостатков, то транзитная реклама не рассчитана на конкретные сегменты рынка, ее целевая аудитория довольно специфична. Также очень важен постоянный контроль за размещением рекламных материалов. Стоимость обслуживания рекламы, в случае повреждений или обычной замены объявлений, должна включаться в рекламный бюджет. Поэтому, несмотря на низкую стоимость рекламного контакта, транспортная реклама сопровождается значительными вложениями, которые отражаются на ее эффективности.

Основные правила размещения рекламы на транспорте

Реклама на транспорте молодое, но динамично развивающее средство продвижения товаров и услуг.

Виды товаров и услуг, которые эффективно и нерационально рекламировать на транспорте. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 2. Виды товаров и услуг, которые эффективно и нерационально рекламировать на транспорте. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Существует ряд требований и правил, которые следует учитывать при размещении рекламы на транспорте:

  1. Размещение рекламных сообщений производится на основе заключенных договоров между рекламодателем и собственником транспортного средства.
  2. Существует ограничения мест размещения рекламных материалов. Перекрывать внешние световые приборы, номера, информативные символы и надписи; ограничивать видимость водителю.
  3. Наклейка изображений на окнах должна занимать не более 50% от общей площади остекления
  4. Общая площадь рекламы не должна превышать 50% от окрашенных поверхностей кузовных деталей, на которые она наносится.
  5. Следует учитывать поверхность деталей транспорта (окна, двери, выступы, люки) при создании макета рекламы
  6. Установка рекламы обязательно согласуется с ГИБДД

При размещении рекламы на транспортных средствах нельзя устанавливать свои световые приборы для подсвечивания, так как это не предусмотрено производителем транспорта. Вероятно, такие конструкции мешают водителю вести транспортное средство.

Выбор того или иного вида транспорта для рекламирования зависит от поставленных целей и разновидности товаров и услуг. Если компания выпускает новый товар, то рекомендуют использовать не менее 20 маршрутов для привлечения потенциальных покупателей. Для охвата небольшого количества аудитории в одном районе, то следует размещать рекламу на двух-пяти автобусах или троллейбусах.

Помимо визуальной рекламы в общественном транспорте распространено и звуковое сопровождение. Пассажиры прослушивают рекламные сообщения, которые читают между озвучиванием названий остановок. Но периодически необходимо менять текст рекламы, чтобы потенциальный потребитель не перестал ее игнорировать.

Замечание 2

Таким образом, транспортные средства являются эффективным мобильным рекламоносителем, а также экономичным способом для компании заявить о себе и своих товарах или услугах.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 16.11.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot