Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Газеты как рекламоноситель

Понятие газеты как рекламоносителя

Определение 1

Газета как рекламоноситель – это средство распространения рекламной информации в форме публикаций в печатном периодическом издании, выходящем в свет не реже одного раза в месяц.

Средства массовой информации во всем мире – это ведущие носители рекламы. Среди них главенствующую роль играют печатные СМИ. На их долю приходится самый большой процент от общего объема рекламы.

В России на первом месте находится реклама в газетах и журналах, телереклама в процентном отношении к общему объему рекламы занимает второе место.

Самым распространенным видом рекламы в прессе является именно реклама в газетах. Это связано с небольшим количеством минусов и большим количеством достоинств данного вида рекламы, а также с широкими возможностями, которые предоставляют различные типы газет.

Замечание 1

Ключевая задача газеты состоит в том, чтобы собрать вместе продавцов и покупателей. Газеты не только развлекают и предоставляют полезную и интересную информацию, они еще и продают свои рекламные возможности.

По сравнению с другими СМИ пресса – это выразитель интереса почти всех видов и типов рекламодателей. Рекламу в газетах размещают компании различных сфер и масштабов деятельности. Это объявления национальных предприятий и крупных международных компаний. Также и малый бизнес продвигает себя и свою продукцию через газеты. Рекламой в прессе пользуются коммерческие и некоммерческие структуры.

Газеты – это массовое средство информации, которое проникает во все сегменты общества. Местные газеты обладают возможностью локально воздействовать на читателей – потребителей рекламы. Все зависит от того, на какую целевую аудиторию необходимо повлиять: федеральный или локальный уровень.

«Газеты как рекламоноситель» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Ключевой особенностью газет считается оперативность, так как основная их задача – передача актуальных новостей. Также чтение газет сконцентрировано во времени. Ежедневные газеты прочитывают в течение дня, а еженедельные – максимум за неделю.

Аудитория – читатели газет является постоянной. Многие люди годами выписывают или покупают одни и те же газеты. В отличие от журналов газеты стоят недорого.

Преимущества и недостатки газет

Основными достоинствами газет являются:

  • быстрая подача и оперативность;
  • широкий охват аудитории;
  • ценность аудитории;
  • постоянность аудитории;
  • относительно небольшая стоимость рекламы;
  • неназойливость;
  • недорогое изготовление рекламного сообщения;
  • широкий выбор размеров объявления;
  • возможность изложения подробностей;
  • значительный объем информации;
  • динамичность рекламного сообщения;
  • эффект новизны;
  • возможность совмещения с другими носителями рекламы (листовки, брошюры и пр.).

Реклама в газете быстродейственна. Объявление может появиться в номере через один-три дня после подачи. Эффект можно наблюдать уже в первый день выхода номера, а на второй день посчитать количество потенциальных клиентов.

Реклама в газетах проникает во все сегменты общества. Газеты распространяются и локально, и регионально, и по всей стране. Большей популярностью обладают местные издания, которые посвящены конкретному региону.

Газеты позволяют выбирать аудиторию для рекламы. Можно разместить рекламные объявления в газетах с подходящей аудиторий, на определенной странице или под рубрикой для людей с подходящими интересами. Читатели газет обычно обладают довольно высоким интеллектом. Чем выше образование у человека, тем больший интерес он проявляет к прессе.

При просмотре телевизора или прослушивания радио люди часто переключают на другие каналы и станции. Газеты читаются одни и те же. О говорит о постоянстве аудитории.

По объему затрат реклама в газетах уступает только телевидению. Низкие расходы на один контакт с читателем позволяют использовать газеты как носитель рекламы компаний с небольшим рекламным бюджетом.

Газетная реклама не так раздражает людей, как телереклама. Потребители читают ее по своей воле и желанию.

На телевидении производство рекламного ролика может быть дороже стоимости одного эфира. Для публикации в газетах достаточно сделать оригинал-макет и потом пользоваться им много раз.

В газетах большой выбор размеров объявления от 1/64 до целой полосы. На ТВ м радио такого разнообразия нет.

Газеты позволяют передавать потребителям конкретную информацию (цена, скидки, характеристики товара и пр.). Даже в небольшом объявлении можно разместить дополнительные сведения.

Большой объем информации обычно лучше воспринимается в напечатанном виде. Если для продвижения товара необходим список рациональных или эмоциональных доказательств, то газеты отлично подходят. В рекламе выстраивается логическая цепочка перехода от детали к детали, одновременно с убеждением потребителя.

В газетах легко вносить изменения в текст рекламы, менять картинку и т.д. Можно заказать тираж и рассылать газеты с листовками и проспектами. Реклама в газетах идеально подходит для продвижения новых товаров и услуг.

Основными недостатками рекламы в газетах являются:

  1. выборочное игнорирование потребителей газетной рекламы;
  2. нежелательное соседство с рекламой конкурентов;
  3. низкое качество воспроизведения (печать, бумага, передача цвета);
  4. специфика читательской аудитории;
  5. короткий жизненный цикл рекламы.

Часть читателей не обращают внимания на публикуемую рекламу. Поэтому теле- и радиореклама считаются эффективнее.

Реклама в прессе стремится ориентироваться на узкие сегменты рынка, удовлетворять спрос различных групп рекламодателей.

Основные жанры рекламы в газетах

Выделяют три вида печатной рекламы:

  • рубричная;
  • строчная;
  • модульная.

Под рубричной рекламой понимают объявления, которые разделяются по общим признакам и публикуются под одним заголовком. Строчная реклама – это объявления, которые состоят из одной или нескольких строчек. Модульная реклама сочетает сообщения и изображения. Она занимает определенную площадь, которая называется модуль.

Различают три вида модульной рекламы:

  • естественная (тематические статьи и очерки, где реклама скрыта);
  • традиционная (объявления с текстом, иллюстрациями и контактами рекламодателя);
  • купонные объявления (модули, которые можно вырезать и предъявить в магазине для получения скидки или подарка к покупке).

В газетах чаще всего можно встретить рубричную и срочную рекламу. Модульная реклама распространена в журналах.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 07.08.2019
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot