Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства

Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.

Ранние годы

Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.

Профессиональная деятельность

Он начал карьеру с работы в небольшом религиозном издании, где смог зарекомендовать себя как отличный продавец рекламного пространства. Он получал хорошие деньги, но в итоге уволился, и, накопив 250 долларов, основал в Филадельфии в 1869 году собственное рекламное агентство, назвав его в честь своего отца -«N. W. Ayer & Son». Он так же передал 50 процентов акций своему отцу. У этого поступка был свой мотив: тогда Эру был лишь 21 год и он был молод для такого бизнеса. И, хотя отец фактически не принимал участия в работе, так как тяжело болел, его формальное присутствие повышало агентство в глазах окружающих.

В самом начале Эр продавал место под рекламу в небольшом числе религиозных изданий, так как в те годы они были популярны, а он прикладывал много усилий, то уже в первый год заработал 15 тысяч долларов. Среди его первых клиентов были Джон Уонамейкер, создававший тогда свою торговую империю, и Аарон Монтгомери Уорд, практикующий в те годы систему почтовой продажи через каталоги. В начале 1870-х годов Эр размещал рекламу в 27 штатах, в основном в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании. В самом начале Эр и его сотрудники работали в маленькой комнате, но уже в 1870 году перебрались в центр города в просторное помещение. В 1873 году доход компании составил 79 тысяч долларов. Тогда же умер его отец, и Эр стал единственным владельцем агентства. В 1875 году он открыл печатный отдел. Благодаря этому, он заранее знал, как текст и иллюстрации будут выглядеть в газетах. Кроме того, он был уверен в том, что конкуренты рекламодателя ни о чем не смогут узнать.

Замечание 1

В конце 1880-х годов агентство «N. W. Ayer & Son», основным направлением которого была перепродажа рекламного пространства в печатных изданиях, начало разрабатывать методы планирования рекламы и консультирования клиентов. Разработке плана рекламной кампании и организации всех процессов стало отдаваться много времени, и в 1908 году в рекламной индустрии был впервые создан отдел проведения рекламных кампаний.

«Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

В период с 1880 по 1885 год агентство начало самостоятельно подготавливаться рекламные тексты. Он понимал, что с развитием рекламного бизнеса простое объявление о том, что и где можно купить, уже малоэффективно, оно не привлекает к себе внимания потенциальных покупателей. В то время текст писался либо рекламодателями, либо журналистами и литераторами. Эр редко помогал в написании текста, и обычно его участие не шло дальше легкой шлифовки и сокращения текста, чтобы уменьшить стоимость за покупку рекламного пространства. Эр считал, что рекламодатели знали свой бизнес намного лучше, чем сотрудники агентства. Но, учитывая рост конкуренции в рекламной индустрии, Эр в 1888 году нанял на работу молодого специалиста Джарвиса Вуда, который хорошо писал тексты. И лишь через четыре года он пригласил копирайтера на полную ставку.

В начале 20 века у «N. W. Ayer & Son» были филиалы в Бостоне, Кливленде, Чикаго. Но, несмотря на многочисленные поглощения и объединения, происходившие в конце 20 века, агентство в начале 2000-х годов было закрыто.

Наследие Фрэнсиса Эра

К концу 20 века завершилось формирование уникального стиля работы рекламного агентства Эра, в профессиональной литературе известное как три «П»: планирование рекламной кампании, подготовка и размещение рекламы в прессе. «N. W. Ayer & Son» стало первым агентством, предоставлявшим рекламодателям полное обслуживание. Именно его компании является прообразом современной рекламной индустрии.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 15.11.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot