Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Признаки успешной рекламной кампании

Понятие и основные цели рекламной кампании

Определение 1

Рекламные кампании – это совокупность рекламных мероприятий, которые направлены на решение определенной проблемы (например, повышение узнаваемости компании, информирование о новинке и т.д.) посредством использования различных рекламных средств.

Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.

Замечание 1

Задача рекламной кампании заключается в том, чтобы донести информацию о компании до потребителя и повысить объем продаж товаров или услуг.

Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.

При постановке целей необходимо учитывать ряд факторов:

  • позиция предприятия на рынке;
  • особенности рекламируемой продукции;
  • цель стратегии маркетинга;
  • портрет целевой аудитории;
  • доступный бюджет.

Для наглядности цели рекламной кампании обозначаются количественно, что позволяет проводить мониторинг результатов и осуществлять аналитику. Это необходимо для устранения ошибок и планирования будущих рекламных мероприятий.

Рекламная кампания преследует следующие цели:

  • вывод на рынок нового товара или услуги;
  • повышение объемов сбыта;
  • изменение структуры спроса (увеличение использования одних продуктов и уменьшение использования других);
  • формирование положительного имиджа товар и компании.

Кроме этого рекламные кампании способствуют:

  1. повышению интереса к товарам и услугам, росту их реализации;
  2. повышению узнаваемости торговой марки;
  3. расширение базы клиентов;
  4. получение конкурентного преимущества;
  5. выстраивание контактов с потребителями;
  6. формирование отношения потенциальных потребителей к товару или бренду.
«Признаки успешной рекламной кампании» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Проведение рекламных кампаний требует серьезных инвестиций. Чтобы трата бюджета была обоснованной, лучше обратиться в рекламное агентство. Если компания планирует своими силами разработать и реализовать рекламную кампанию, следует провести тщательные предварительные исследования и обязательное тестирование рекламных мероприятий.

Признаки успешной рекламной кампании

Реклама повсюду. Каждый день человек сталкивается с различной рекламой дома, на улице, в транспорте, в магазинах и т.д. Одна реклама привлекает внимание, другая наоборот раздражает и отталкивает. Так как вложения в рекламу существенные, то для рекламодателя важно, чтобы она была эффективной с первого раза.

Выделяют ряд признаков качественной и успешной рекламы:

  • простота;
  • уникальность;
  • польза продукции или услуги;
  • правильный выбор целевой аудитории;
  • положительные эмоции;
  • цветовые решения;
  • правдивость.

Секрет первого признака заключает в том, что реклама должна быть легкой, без лишней информации и иллюстраций. Это позволить получить отклик от потенциального потребителя. Реклама должна побуждать к покупке и стимулировать интерес к продукции или услуге. Короткий и легко запоминающийся слоган вместо длинных предложений – это, что обязательно отложится в памяти покупателей.

Замечание 2

Реклама должна быть уникальной. Это залог привлечения внимания потенциальных потребителей. Она должна быть неординарной и обязана отличаться от конкурентов.

Товар или услуга должны быть востребованными. Соответственно в рекламе основе внимание сосредоточено на характеристиках и выгодах рекламируемых объектов.

Основой эффективной рекламы является правильно выбранная целевая аудитория. Ошибкой считается стремление предложить товар широкому кругу потребителей. Например, щиты с рекламой спортивного питания лучше всего разместить рядом с фитнес центрами.

Один из самых эффективных способов привлечь внимание на рекламу – это вызов на эмоции. Такой подход воздействует на подсознании человека и позволяет отложить в памяти определенный образ товара, услуги или бренда. Если при просмотре рекламы человек испытал, например, радость, то, когда он придет в магазин и увидит рекламируемый товар, он испытает те же эмоции и чувства.

Большое значение в рекламе отводится цвету. Люди лучше всего воспринимают красный и желтый цвета. Сочетания цветов не менее важны при разработке рекламы. Привлекает окружающий желтый фон с черными буквами. Но это характерен не для каждой страны. Компании должны учитывать цветовые предпочтения любых культур, чтобы не попасть впросак.

Замечание 3

Главное условие эффективной и успешной рекламы – это ее правдивость. Если в рекламе транслируется неверная информация, то никакой креатив не привлечет к ней внимание.

Чтобы человек запомнил рекламу, ему необходимо увидеть ее семь раз. Это следует учитывать при реализации рекламной кампании.

Примеры успешных рекламных кампаний в истории

Огромные прибыли получают те рекламные кампании, которые точно попадают в целевую аудиторию и задерживают ее внимание.

Компания по прокату автомобилей Avis выпустила ряд штендеров и объявлений со слоганом: «Мы № 2, но мы стараемся». Такое признание на публике, чем они не лидеры, принесло потрясающий эффект, и компания получила много новых клиентов.

Еще в 1970-х гг. Miller Brewing Company посчитала, что внедрение на рынок низкокалорийного пива произведет революцию на пивном рынке. Но никого не заинтересовала «здоровая» составляющая напитка. Поэтому компания пошла другим путем. Она привлекала в рекламу своей продукции мужественных мужчин. Это привело к росту продаж.

В конце прошлого столетия водка Absolut не пользовалась популярностью. Поэтому шведская компания придумала ряд сценариев с изображением бутылки в виде различных предметов. Креативный подход позволил Absolut выйти на ½ всего импорта в США.

Когда компания Volkswagen со своим «Жуком» вышла на американский рынок, то местным жителям этот автомобиль не приглянулся. Эта маленькая машина совсем не вписывалась в концепцию жизни американской семьи, так как жители США любят большие массивные автомобили. Тогда Volkswagen в рекламе применил юмористический подход, при котором высмеивалось стремление Америки к большому успеху во всех аспектах жизни. Разработанные слоганы подняли продажи «Жука» на американском рынке.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 15.07.2019
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot