Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Методы и способы продвижения товара

8-800-775-03-30 support@author24.ru

Правила продвижения товаров

Определение 1

Методы и способы продвижения товаров – это комплекс мероприятий, которые направлены на повышение спроса на продукцию. В условиях жесткой конкуренции компании стремятся не просто выжить на рынке, а завоевать свою нишу: получить большую целевую аудиторию, которая будет приносить максимальную прибыль.

Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:

  1. продажа всей ассортиментной линии товара или услуг;
  2. собирание коллекции товаров;
  3. польза и удовлетворение от покупки товара;
  4. интеграция с известным брендом;
  5. учет мнений потребителей;
  6. использование праздников;
  7. выводы и итоги.

Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.

Помощь со студенческой работой на тему
Методы и способы продвижения товара

Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главное – это продумать привлекательный дизайн.

Каждый товар должен приносить и пользу, и радость. Одного его утилитарного назначения мало. В этом случае огромную роль также играет дизайн товаров.

Многие компании используют объединение с известными брендами для повышения своих продаж. Сотрудничество позволяет сделать товар востребованным на рынке. В итоге на рынке представляется новый товар под именем популярного бренда.

Самым эффективным правилом в продвижении является обратная связь с потребителями. Потребитель знает, что он хочет и поэтому необходимо наладить связь с потребителями через организацию call-центра. Он принимает жалобы и благодарности.

Для продвижении товаров и повышения лояльности клиентов компании используют праздники. Потребителям приятно получать поздравления от компаний по смс или e-mail рассылкам. Особенно это эффективно работает, если сообщения персонализированы. Кроме этого такие праздники как Новый год и 8 марта отлично повышают продажи. Проводятся различные акции, распродажи, которые привлекают множество покупателей, которые находятся в поисках подарков для родственников и друзей.

И последнее правило – все перечисленные правила продвижения принесут прибыль предприятиям.

Рекламные кампании как способ продвижения товаров

Определение 2

Рекламная кампания – это совокупность рекламных мероприятий, которые объединены одной или несколькими целями, разработанными на конкретный временной период.

Цели рекламных кампаний:

  • внедрение новых товаров на рынок;
  • стимулирование и повышение объемов сбыта товаров;
  • формирование положительного образа компании и товара;
  • обеспечение стабильности представлений у потребителей и партнеров о продукции и компании;
  • возможное переключение спроса с одних товаров на другие.

Сегодня рекламные технологии и приемы значительно повышают узнаваемость определенной торговой марки, что формирует отношение конкретной целевой аудитории к бренду и привлекает потенциальных потребителей. Ключевым моментом является и оценка эффективности рекламной кампании до, во время и после проведения. Та рекламная кампания, которая профессионально разработана и реализована, сможет вывести компанию на новый уровень развития.

Формула успешной рекламной кампании:

Успешная РК = (эффективный охват ЦА + качественное рекламное предложение) • эффективная частота

Различают следующие виды рекламных кампаний:

  • по географическому признаку: местные, региональные, федеральные;
  • по использованию различных типов СМИ: мономедийные (только ТВ или радио) и медиамиксы (сочетание нескольких видов);
  • по выбору целевой аудитории: массовые (ориентированные на все сегменты потребителей) и нишевые (узкая аудитория);
  • по целевому принципу: направление на запуск бренда, стимулирование сбыта, имиджевые, поддерживающие и информационные кампании.

Этапы проведения рекламной кампании:

  1. постановка целей и задач;
  2. разработка стратегии рекламной кампании;
  3. проведение маркетингового исследования;
  4. медиапланирвоание и выбор средств распространения;
  5. разработка рекламного бюджета;
  6. реализация рекламных мероприятий;
  7. оценка эффективности.

Грамотная рекламная кампания и рациональное использование ресурсов может привести к успеху, а точнее к прибыли. Компании, которые осуществляют рекламные кампании обычно держатся на рынке довольно долго, поскольку реклама – это стимулирование продаж и сбыта товаров/услуг.

Продвижение в интернете

Интернет-маркетинг развивается довольно быстро. Традиционные способы продвижения иногда не приносят ожидаемого эффекта, поэтому компании уходят в глобальную сеть. сейчас каждый второй человек на планете использует интернет в развлекательных целях, для работы, учебы, поиска товаров и услуг и др. Создаются веб-сайты магазинов, бизнес-страницы или группы в социальных сетях, проводятся рекламные кампании в сети и т.д. у компании с развитием интернет-технологий появилась масса возможностей для продвижения.

Цели интернет-продвижения:

  • проведение маркетинговых исследований;
  • общение с потенциальными потребителями;
  • продажа товаров или услуг;
  • организация места для рекламы.

Основными методами продвижения в интернете являются:

  1. поисковое продвижение (seo);
  2. продвижение в социальных сетях (SMM);
  3. контекстная реклама;
  4. баннерная реклама;
  5. контент-маркетинг;
  6. e-mail маркетинг;
  7. партнерский маркетинг.

Некоторые указанные выше способы продвижения привлекут покупателей быстро, а часть работает на перспективу. При этом компания может не иметь полноценный веб-сайт, она может продвигать свою продукцию через социальные сети. Самый быстрый и недорогой вид интернет-рекламы – это контекстная реклама. Для этого требует просто грамотно ее настроить. Бесплатно можно организовать и поисковую оптимизацию своего сайта, если делать это своими силами. E-mail маркетинг приносит доход, если компания отправляет своим реальным и потенциальным клиентам специальные предложения, оповещает их об акциях и новостях, присылает полезный и уникальный контент. Эти способы продвижения позволяют увеличить целевую аудиторию и количественном, и качественном плане.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис