Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговое исследование

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 CelandinGapp
👍 Проверено Автор24

1) систематический поиск, сбор, обработка и интеграция информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга товаров и услуг; 2) процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства; 3) процесс планирования, организации и проведения исследований рынка сбыта, внутренней среды фирмы, маркетингового инструментария, рынка производительных сил (рабочая сила, сырье и материалы, денежный рынок и рынок капитала), внешней среды, бенчмаркинга и маркетинговой разведки.

Научные статьи на тему «Маркетинговое исследование»

Маркетинговые исследования

Этапы маркетинговых исследований В эффективно работающих компаниях при применении концепций управления...
Насыщенность рынка однотипными товарами и услугами и постоянные маркетинговые исследования в различных...
Маркетинговые исследования потребителей дает возможность определить все аспекты их поведения и предпочтений...
Маркетинговое исследование ставит перед собой следующие цели: поисковые цели; описательные цели; каузальные...
Маркетинговые исследования должны проводится в системе и классифицируются: Исследование рынка.

Статья от экспертов

Маркетинговые исследования потребителей

Направления изучения потребителей, безусловно, не носят изолированный характер. Очень часто в анкетах одновременно содержатся вопросы, направленные на изучение мнения потребителей по разным указанным направлениям. Так, зачастую, изучение отношения к компании осуществляется одновременно с изучением отношения к товарам компании, с изучением эффективности мотивационной политики по отношению к потребителям. Эти цели достигаются с помощью таких видов деятельности, как реклама, оформление витрин, упаковка, раздача бесплатных образцов-проб, купонов, пресс-релизов и других.

Научный журнал

Виды маркетинговых исследований

Сущность маркетинговых исследований Определение 1 Маркетинговое исследование представляет собой...
исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым...
Цели маркетинговых исследований Они бывают: поисковые – подразумевают сбор информации с целью предварительной...
Виды маркетинговых исследований в зависимости от поставленных целей разведочные (исследования, которые...
Классификация маркетинговых исследований в зависимости от вида собираемой информации и используемых методов

Статья от экспертов

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Маркетинговое исследование является важной составной частью маркетинговой информационной системы, включающей в себя маркетинговую разведку, подсистемы внутрифирменной отчетности, анализ информации и маркетинговых исследований. В связи с тем, что маркетинг, как элемент системы управления и организации предприятия играет особую роль, он, в первую очередь, может помочь выявить существующие проблемы с потребителями. Поэтому знание и грамотное использование методов проведения маркетинговых исследований позволит фирме не только на первом этапе своей деятельности определить необходимый товар с нужными для населения качествами, но и при реализации способствовать его распространению.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot