Для этого первым этапом процесса расширения границ рынка является маркетинговоеисследование предполагаемой... Определение 2
Экспортный маркетинг – это система исследования, продвижения и реализации продукции... Особенности экспортного маркетинга
По сути маркетинговая деятельность на внутреннем рынке не отличается... Экспортный маркетинг как этап интернационализации компании
Экспортный маркетинг является одним из этапов... Соотношение масштабов маркетинговой деятельности.
В статье анализируется сравнительная значимость факторов роста экспортного потенциала предприятия в формирующихся фармацевтических кластерах европейской части России. Классификация и оценка факторов экспортного потенциала в разрезе его элементов (потенциал производственный, финансовый, трудовой, маркетинговый) позволили выявить сильную связь кластерных и региональных факторных групп с результатами экспортной деятельности. Цель работы на основе проверки научной гипотезы предложить фармацевтическим предприятиям участникам внешнеэкономической деятельности комплекс мер по повышению их экспортного потенциала. Выдвинута и проверена гипотеза о том, что совокупное воздействие указанных факторов приводит к усилению экспортных возможностей фармацевтического кластера и способствует эффективному встраиванию региона в мировое экономическое пространство. Методологическую базу исследования составил метод геоэкономического анализа региональной экономики, соединенный с методом эконометрического моде...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе традиционно маркетинга лежат экспортные поставки... Экспортный маркетинг основан на систематическом исследовании зарубежного рынка.... В зависимости от объекта международный маркетинг подразделяется на следующие разновидности:
экспортный... Экспортный маркетинг в основе своей опирается на вывоз товаров, услуг, рабочей силы и капиталов из одной... Внешнеторговый маркетинг основан на вопросах внешней торговли, импортного и экспортного маркетинга товаров
Международные торговые процессы играют решающую роль в расширении международных экономических отношений Узбекистана. Развитие внешней торговли может быть достигнуто за счет увеличения экспортного потенциала, поставки на мировой рынок новых продуктов и услуг с точки зрения количества и качества. В настоящее время это подчеркивается в исследованиях, посвященных существованию огромного экспортного потенциала в контексте сельского хозяйства. Сельскохозяйственных производителей можно охарактеризовать наличием необходимых проблем на рынке, внедрением инновационных и технологических изменений, регулированием требований международного рынка как одной из проблем, возникающих среди тех, кто вовлечен в производственные процессы. Целью данной исследовательской статьи было проанализировать организацию и важность маркетинговых исследований в увеличении экспортных возможностей сельскохозяйственной продукции Узбекистана, а также процессы формирования торговых сетей, пути развития конкурентоспособно...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
процесс исследования организационной структуры и системы управления на предмет их жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности фирмы, в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности их воздействия на результативность деятельности фирмы.
научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе.
рыночная стратегия, при использовании которой предприятие производитель выявляет не занятый другими сегмент рынка (нишу) и при этом избегает конкуренции.