Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Экспортное маркетинговое исследование

Предмет Инновационный менеджмент
Разместил 🤓 KenelWildha
👍 Проверено Автор24

это исследование возможностей реализации своих новых продуктов на зарубежных рынках.

Научные статьи на тему «Экспортное маркетинговое исследование»

Экспортный маркетинг

Для этого первым этапом процесса расширения границ рынка является маркетинговое исследование предполагаемой...
Определение 2 Экспортный маркетинг – это система исследования, продвижения и реализации продукции...
Особенности экспортного маркетинга По сути маркетинговая деятельность на внутреннем рынке не отличается...
Экспортный маркетинг как этап интернационализации компании Экспортный маркетинг является одним из этапов...
Соотношение масштабов маркетинговой деятельности.

Статья от экспертов

Экспортный потенциал российских фармацевтических предприятий в формирующихся региональных кластерах

В статье анализируется сравнительная значимость факторов роста экспортного потенциала предприятия в формирующихся фармацевтических кластерах европейской части России. Классификация и оценка факторов экспортного потенциала в разрезе его элементов (потенциал производственный, финансовый, трудовой, маркетинговый) позволили выявить сильную связь кластерных и региональных факторных групп с результатами экспортной деятельности. Цель работы на основе проверки научной гипотезы предложить фармацевтическим предприятиям участникам внешнеэкономической деятельности комплекс мер по повышению их экспортного потенциала. Выдвинута и проверена гипотеза о том, что совокупное воздействие указанных факторов приводит к усилению экспортных возможностей фармацевтического кластера и способствует эффективному встраиванию региона в мировое экономическое пространство. Методологическую базу исследования составил метод геоэкономического анализа региональной экономики, соединенный с методом эконометрического моде...

Научный журнал

Основные виды международного маркетинга

Автор24 — интернет-биржа студенческих работ В основе традиционно маркетинга лежат экспортные поставки...
Экспортный маркетинг основан на систематическом исследовании зарубежного рынка....
В зависимости от объекта международный маркетинг подразделяется на следующие разновидности: экспортный...
Экспортный маркетинг в основе своей опирается на вывоз товаров, услуг, рабочей силы и капиталов из одной...
Внешнеторговый маркетинг основан на вопросах внешней торговли, импортного и экспортного маркетинга товаров

Статья от экспертов

Повышение экспортного потенциала на основе развития сельскохозяйственного маркетинга Узбекистана

Международные торговые процессы играют решающую роль в расширении международных экономических отношений Узбекистана. Развитие внешней торговли может быть достигнуто за счет увеличения экспортного потенциала, поставки на мировой рынок новых продуктов и услуг с точки зрения количества и качества. В настоящее время это подчеркивается в исследованиях, посвященных существованию огромного экспортного потенциала в контексте сельского хозяйства. Сельскохозяйственных производителей можно охарактеризовать наличием необходимых проблем на рынке, внедрением инновационных и технологических изменений, регулированием требований международного рынка как одной из проблем, возникающих среди тех, кто вовлечен в производственные процессы. Целью данной исследовательской статьи было проанализировать организацию и важность маркетинговых исследований в увеличении экспортных возможностей сельскохозяйственной продукции Узбекистана, а также процессы формирования торговых сетей, пути развития конкурентоспособно...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Будущий труд

часть совокупного труда на создание и использование эксплуатацию) объекта, которую необходимо будет потратить в будущем для получения от объекта полезного эффекта.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинг новых изделий

это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.

🌟 Рекомендуем тебе

Научно-техническая продукция как товар

научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot