Теоретические основы маркетинговыхисследований рынка
На сегодняшний день маркетинговоеисследование... Основные направления маркетинговыхисследований рынка
На практике существуют различные направления маркетинговых... Базовые направления маркетинговыхисследований рынка.... Маркетинговоеисследование предложения связано в первую очередь с изучением рыночной конкуренции, определением... Маркетинговыеисследования, ориентированные на анализ рынка в целом
Общие представления о рыночной среде
В научной статье представлены различные точки зрения ученых относительно определения поднятия «маркетинговый потенциал предприятия», обоснована проблематика необходимости уточнения данного понятия. Авторами выделено три основных подхода к определению потенциала маркетинга: ресурсный подход, результативный подход и целевой подход. Через уточнение сущности и отличительных особенностей понятия «потенциал» с позиций системного подхода, представлена авторская трактовка понятия «маркетинговый потенциал предприятия», реализация и оценка которого возможна исключительно в соответствии с поставленными маркетинговыми целями. Авторами представлено содержание исследуемого понятия в рамках выделенных подходов к его определению. Разработана структура потенциала маркетинга как системы, которая включает шесть составных элементов подсистем. В целях исследования взаимосвязи маркетингового, экономического и рыночного потенциалов предприятия проведен анализ существующих подходов к определению последних ...
Маркетинговыеисследования, так или иначе, всегда связаны с необходимостью исследования рынка или его... Маркетинговыеисследования, связанные с анализом мировых рынков, называются международными маркетинговыми... Виды международных маркетинговыхисследований.... Виды международных маркетинговыхисследований
На практике международные маркетинговыеисследования зачастую... Место мирового рынка и рыночной конъюнктуры в системе международных маркетинговыхисследований
Международные
В статье рассматривается применение статистических методов в маркетинговых исследованиях. Статистика рынка в маркетинге предоставляет информацию общественности о характере развития рынка, о тех или иных процессах в котором заинтересованно общество.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).