Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рыночные маркетинговые исследования

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 inefmari1974
👍 Проверено Автор24

это изучение внешней среды функционирования фирмы.

Научные статьи на тему «Рыночные маркетинговые исследования»

Направления маркетинговых исследований рынка

Теоретические основы маркетинговых исследований рынка На сегодняшний день маркетинговое исследование...
Основные направления маркетинговых исследований рынка На практике существуют различные направления маркетинговых...
Базовые направления маркетинговых исследований рынка....
Маркетинговое исследование предложения связано в первую очередь с изучением рыночной конкуренции, определением...
Маркетинговые исследования, ориентированные на анализ рынка в целом Общие представления о рыночной среде

Статья от экспертов

Исследование взаимосвязи маркетингового, экономического и рыночного потенциалов предприятия

В научной статье представлены различные точки зрения ученых относительно определения поднятия «маркетинговый потенциал предприятия», обоснована проблематика необходимости уточнения данного понятия. Авторами выделено три основных подхода к определению потенциала маркетинга: ресурсный подход, результативный подход и целевой подход. Через уточнение сущности и отличительных особенностей понятия «потенциал» с позиций системного подхода, представлена авторская трактовка понятия «маркетинговый потенциал предприятия», реализация и оценка которого возможна исключительно в соответствии с поставленными маркетинговыми целями. Авторами представлено содержание исследуемого понятия в рамках выделенных подходов к его определению. Разработана структура потенциала маркетинга как системы, которая включает шесть составных элементов подсистем. В целях исследования взаимосвязи маркетингового, экономического и рыночного потенциалов предприятия проведен анализ существующих подходов к определению последних ...

Научный журнал

Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования, так или иначе, всегда связаны с необходимостью исследования рынка или его...
Маркетинговые исследования, связанные с анализом мировых рынков, называются международными маркетинговыми...
Виды международных маркетинговых исследований....
Виды международных маркетинговых исследований На практике международные маркетинговые исследования зачастую...
Место мирового рынка и рыночной конъюнктуры в системе международных маркетинговых исследований Международные

Статья от экспертов

Статистические методы как основа маркетинговых исследований и управления рыночными процессами

В статье рассматривается применение статистических методов в маркетинговых исследованиях. Статистика рынка в маркетинге предоставляет информацию общественности о характере развития рынка, о тех или иных процессах в котором заинтересованно общество.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot