Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
Классификация стилей управления
Определение 1
Стиль управления - это совокупность приемов и манера...
Выделяют три стиля управления:
авторитарный,
демократический,
анархический....
результаты деятельности коллектива при демократическом стиле руководства....
Демократический стиль руководства
Демократичный стиль руководства характеризуется:
реальным авторитетом...
Дополнительные стили управления
К дополнительным стилям руководства относят:
патернализм (материализм
В статье рассматривается степень влияния воспитательной среды образовательного учреждения на формирование профессиональных нравственных качеств курсантов. Автор исследует формы взаимодействия между курсантами, реализующие задачи по развитию моральных качеств личности сотрудника полиции.
Определение 1
Демократизация управления предприятиями – это процесс внедрения демократических принципов...
Таким образом, можно констатировать, что в основе демократического стиля управления корпоративным предприятием...
Демократический стиль способствует формированию как между руководителями и подчиненными, так и внутри...
стиль управления....
Демократические принципы обычно компенсируют недостатки других стилей.
В данной статье рассматривается теоретическое изучение стилей управления педагогическим коллективом. Приводится сравнительный анализ стилей управления педагогическим коллективом на базе трех общеобразовательных учреждениях.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве