Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Демократический руководитель

Предмет Организационное развитие
Разместил 🤓 diebeluga1979
👍 Проверено Автор24

руководитель, который старается не навязывать свою волю подчиненным и исходит из предпосылки, что люди мотивированы потребностями высшего уровня. Сам он мотивирует своих подчиненных, создавая климат, где люди мотивируют себя сами.

Научные статьи на тему «Демократический руководитель»

Особенности стиля управления турфирмой

Выделяют три стиля управления: авторитарный, демократический, анархический....
результаты деятельности коллектива при демократическом стиле руководства....
Для руководителя характерны стереотипность мышления и догматизм....
Руководитель может стать автократом в двух случаях: когда личные качества руководителя ниже уровня...
Демократический стиль руководства Демократичный стиль руководства характеризуется: реальным авторитетом

Статья от экспертов

«Москве проще иметь дело с диктатором» (из интервью корреспондента С. Гулого с халмудом саюновым, одним из руководителей «Объединенной демократической оппозиции Туркменистана» (одот)

«Политбюро», М., 14 июля 2003 г. с. 45-46.

Научный журнал

Институциональные проблемы демократизации управления корпоративными предприятиями

демократизацией в экономико-управленческой науке, прежде всего, понимают развитие сотрудничества между руководителями...
принципы управления; Учет руководителями социальных и кадровых последствий планируемых управленческих...
Демократический стиль способствует формированию как между руководителями и подчиненными, так и внутри...
Демократические принципы обычно компенсируют недостатки других стилей....
В то же время множество руководителей корпоративных предприятий как управленцы сформировались в другой

Статья от экспертов

Выбор наиболее эффективного стиля руководства при управлении на предприятиях

В данной статье отражена проблема, которая состоит в том, какой стиль руководства нужно использовать руководителю при выборе наиболее эффективного метода руководства.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Административный (непосредственный) руководитель

должностное лицо, осуществляющее общее руководство деятельностью сотрудника, постановку задач и контроль их выполнения сотрудником. Организует и распределяет работы среди непосредственных подчиненных, несет ответственность за общие итоги деятельности подразделения. Административный руководитель обеспечивает профессиональное развитие подчиненных, принимает решения об их приеме и увольнении.

🌟 Рекомендуем тебе

Аморальные зависимости

связаны с обычаями или традициями, так или иначе нарушающими общепризнанные права человека (зависимости, проявляющиеся в незаконных общественных организациях).

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит элементов системы управления

это контроль фактических данных о деятельности или состоянии элементов системы управления организации в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или стандартами и определение степени этого соответствия. По результатам этого аудита составляется аудиторское заключение. Аудит позволяет типизировать устоявшиеся процессы и явления в управленческой деятельности и повысить ее качество и эффективность.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot