Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

Научные статьи на тему «Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)»

Выбор маркетинговой стратегии

Определение 1 Маркетинговая стратегия в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой...
разработка и формирование маркетинговой стратегии....
Метод БКГ как основа выбора стратегии маркетинга Выбор маркетинговой стратегии всегда опирается на анализ...
Для них целесообразна стратегия исключения из состава продуктового портфеля, так как перспектив для их...
Если компания имеет их в своем продуктовом портфеле, то для них выбирается стратегия поддержки конкурентных

Статья от экспертов

Реализация продуктово-маркетинговой стратегии предприятия

Статья посвящена реализации продуктово-маркетинговой стратегии на предприятии. Целью является донести необходимость внедрения продуктовой стратегии на предприятия. Автор дает характеристику стратегии, предлагает анализ по ряду показателей для ее внедрения, раскрывает проблему ее отсутствия на предприятии, описывает последствия с которыми может столкнуться предприятие, которое не учитывает маркетинговые меры в процессе своей деятельности. В заключении выделяются три основных этапа реализации стратегии, рассматривается ряд мероприятий в виде конкретных рекомендаций к выполнению.

Научный журнал

Маркетинговая стратегия бизнеса

Понятие маркетинговой стратегии бизнеса Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии...
Виды и формы маркетинговых стратегий бизнеса Маркетинговые стратегии бизнеса могут принимать различные...
Стратегия концентрации связана с реализацией ценового либо продуктового преимущества в узком рыночном...
она основана на продуктовом преимуществе....
Основы разработки маркетинговой стратегии бизнеса Маркетинговая стратегия бизнеса по праву считается

Статья от экспертов

Маркетинговая стратегия предприятий на продуктовом рынке

The starting point for the shaping of consumer behaviour is the strategy of food market companies. The marketing strategy of the food processors actually determines all other strategies which can be assumed according to specific conditions by the participants of the food market.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Анализ отрасли (Industry analysis)

часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.

🌟 Рекомендуем тебе

Внешнее управление (судебная санация)

процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности, передача полномочий по управлению должником внешнему управляющему.

🌟 Рекомендуем тебе

Глобальная конкуренция

форма международной конкуренции, когда конкурентная позиция фирмы в одной стране существенно влияет на ее позиции в других странах. Здесь конкуренция осуществляется на глобальной основе, и соперничающие фирмы ориентируются на преимущества, проистекающие из их деятельности по всему миру, интегрируя тем самым хозяйственную деятельность, осуществляемую в разных странах.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Бот Автор24 — помощник в учебе

Поможет за секунду ответить на любой вопрос, придумать план работы, сгенерировать часть работы и задать вопрос Автору.

Перейти в Telegram Bot